April 26, 2021

КАК Я СОВМЕСТИЛА СЕМЬЮ И БИЗНЕС

Когда я занялась бизнесом мой муж тоже не мог позволить себе довольствоваться должностью инженера, он также сделал успешную карьеру и сейчас он ТОП менеджер в РЖД, Мы во всем поддерживали друг друга, пытались найти взаимопонимание и шли вперед как одна команда. Без оглядки на то кто сколько зарабатывает и кто должен  мыть посуду.

КАК БИЗНЕС И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОМОГЛО В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

Важно вовремя заметить таланты детей и помочь им их раскрыть.

У меня было достаточно свободного времени чтобы заниматься развитием своих детей.  Психологическое образование мне очень помогало в воспитании и понимании детей.

Я постаралась максимально раскрыть их таланты и способности, дать им самое лучшее образование, которое только могу. Утром я занималась магазином или своими делами, а после уроков развозила их по кружкам.

Я все успеваю. И сейчас я понимаю что множество кружков и секций, которые они посещали в детстве приносит свои плоды.

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО СЕРГЕЙ И АНДРЕЙ

СЕРГЕЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ ПРОГРАММИСТ

Сергею сейчас 16 лет, он учится в академических классах 642 гимназии.

Изучает английский, немецкий, французский языки и латынь. У него сложная академическая программа и он нацелен поступать в престижный Университет и делать карьеру.

Он патриот и его мечта сделать жизнь в России лучше для всех. Поэтому он хочет много добиться сначала для себя, а потом и для других людей. 

Он очень любознательный, очень любит учиться. Изучает программирование, ходит на курс предпринимательства в Академии цифровых технологий, занимается греблей на байдарках.

Закончил 4 класса музыкальной школы по классу гитары, в детстве занимался спортивной гимнастикой, боксом, робототехникой. Очень любит изучать немецкий язык, был в Германии в детском языковом лагере.

ДО 8 КЛАССА УВЛЕКАЛСЯ РОБОТОТЕХНИКОЙ И ПОЛУЧИЛ МНОЖЕСТВО НАГРАД

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ОТ ЛИЦЕЯ 239 В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАНЯЛ ПРИЗОВОЕ МЕСТО ПО ИТОГАМ СОРЕВНОВАНИЙ В ЛАГЕРЕ

ЗАНЯЛ 5 МЕСТО СРЕДИ 100 УЧАСТНИКОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РОБОТОТЕХНИКИ

НАГРАДЫ, ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ С РАЗЛИЧНЫХ ОЛИМПИАД

Математика, астрономия, робототехника, иностранные языки, спортивные достижения

ЗАКОНЧИЛ 4 КЛАССА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО КЛАССУ ИГРЫ НА ГИТАРЕ

ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАТИКЕ В ИТМО

УЧИТСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ЯНДЕКС ЛИЦЕЕ

НАЦЕЛЕН ПИСАТЬ ЕГЭ НА 100 БАЛЛОВ И ПОСТУПАТЬ В ИТМО

АНДРЕЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ СПОРТСМЕН

Младшему сыну 15 лет. Он не очень любит учиться в школе, но он очень талантлив в спорте.

Футболист, центральный нападающий. Ему очень хочется сделать футбольную карьеру в Европе и он идет к своей мечте. Мы были с ним в Сербии и в Испании в футбольном лагере и он ждет не дождется когда закончится карантин и он сможет поехать туда тренироваться снова.

Сейчас он уже взрослый и он бы хотел тренироваться и жить в спортивном интернате в Испании. А может и задержаться там надолго.

МНОГО ПУТЕШЕСТВУЕТ, ДОСТИГАЕТ ПОБЕД, ЖИВЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

1 МЕСТО БОРЬБА

НАГРАДЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ СПОРТА

Дзюдо, бокс, гимнастика, в итоге остановился на футболе.

В ИТОГЕ ВЫБРАЛ ФУТБОЛ И СТАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНО В ЭТОМ РАЗВИВАТЬСЯ

3 МЕСТО В 2017 ГОДУ НА ПЕРВЕНСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ФУТБОЛУ

1 МЕСТО В 2018 ГОДУ НА ПЕРВЕНСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ФУТБОЛУ

Мы тогда вернулись с летнего лагеря из Испании. Тренер заметил улучшение игры и очень хвалил Андрея за вклад в победу команды.

Я счастлива, что у меня есть возможность отправлять Андрея в Европейские футбольные лагеря. Это повышает уровень игры, что влияет на результаты всей команды.

БЛАГОДАРЯ ФУТБОЛУ МНОГО ПУТЕШЕСТВУЕТ СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ

Сочи, Финляндия, Эстония, Карелия

ВМЕСТЕ С СЫНОМ ЕЗДИЛИ НА СБОРЫ В СЕРБИЮ, ИСПАНИЮ

Я собрала такую команду в магазинах, которая работала без меня, что позволяло мне ездить на сборы с Андреем и путешествовать от 3 раз в год.

Благодаря поездкам в Европейские лагеря у него интересное детство, много приключений. Теперь у него друзья в разных странах, с которыми он общается до сих пор.

Я отправляла детей и просто отдохнуть. Они побывали в детских лагерях в Болгарии и Германии.

Мы всегда старались быть примером для своих детей и бизнес в этом очень помогал. Теперь дети стремятся к развитию, достижению целей и зарабатыванию денег.

Для них это хороший стимул к их собственному развитию и у них сформировано правильное денежное мышление с детства.