April 26, 2021

БЛАГОДАРЯ БИЗНЕСУ Я ПУТЕШЕСТВОВАЛА 3-5 РАЗ В ГОД

Я путешествую 3-5 раз в год + 48 раз ездила в Стамбул на закупки, а это как маленькое путешествие.

ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА БЫЛО ВАЖНО НАХОДИТЬ ВРЕМЯ НА СЕБЯ, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Я заметила, что многие предприниматели очень сильно погружены в бизнес и у них нет времени для отдыха. Когда куда-то уезжают, то это поездки по работе, либо приходится решать какие-то вопросы и полноценного отдыха не получается.

Потом обнаруживают, что дети выросли. Здоровье испортилось и надо его восстанавливать.

2007 ГОД АБХАЗИЯ, ЗА 2 ГОДА ДО МАГАЗИНА

Здесь я даже не задумывалась о бизнесе и занималась детьми.

Тогда я устроилась в оптовую компанию и 2 раза в неделю ездила в Шушары и подбирала персонал.

ТУРЦИЯ В 2011 ГОДУ АНТАЛЬЯ WOW HOTELS TOPKAPI PALACE 5*

Благодаря магазину одежды появилось много свободных денег и мне уже не хотелось ехать в Абхазию, и мы поехали в 5 звездочный отель в Турцию.

2 отеля имеют общую территорию. Один из отелей построен в стиле Московского кремля и в нём отдыхали в основном европейцы.

ГРЕЦИЯ 2012 ГОД Grecotel Meli Palace - All Inclusive 4*

4 Греция2

5Греция 3

6 Тур в Скандинавию

7 За лето 2 поездки к морю, одна в Грецию вторая в Абхазию к родственникам

8

Сербия, возили сына в футбольный лагерь

9 США

10 Париж, Диснейленд

11 Тайланд

12 Барселона, Кастедельфейс, сын был в футбольном лагере, а я отдыхала

13 Я одна Кипр, Мармарис

14 Колумбия