April 18, 2021

ОЛЬГА РАШЕВСКАЯ - БИЗНЕС ЛЕДИ, СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНА И МАМА 2 СЫНОВЕЙ

Меня зовут Рашевская Ольга. Я успешная, счастливая женщина, состоявшаяся как мама, жена, владелец собственного бизнеса.

Я оптимист, позитивный человек, целеустремленная, предприимчивая, тактичная, но иногда бываю через чур прямолинейна. Люблю людей, наблюдать за ними, ценю в людях открытость, порядочность, искренность и чувство юмора, ответственность и желание развиваться.

11 ЛЕТ Я ВЛАДЕЛИЦА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

с нуля открыла 3 магазина женской одежды и успешно занимаюсь этим бзинесом уже 10 лет. При этом у меня есть время на семью, мужа, путешествия и личностное развитие. Я уделяю бизнесу 2-3 часа в день, остальным временем распоряжаюсь по своему усмотрению(ФОТО МАГАЗИНА) 

СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНА И МАМА 2 СЫНОВЕЙ (ФОТО СЕМЬИ) 

Очень люблю своих детей, уже юношей, стараюсь прививать им правильные ценности, дать хорошее образование, развивать их всесторонне. Надеюсь что они вырастут настоящими мужчинами, с целью в жизни, готовыми всегда двигаться вперед, стремиться к большему в плане карьеры. А также будут счастливыми в личной жизни.

ИНЖЕНЕР И ПСИХОЛОГ ЛЮБЛЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ОБЪЕХАЛА ??? СТРАН 

Ездила на закупки товара: Турция (Стамбул) посетила более чем 200 раз!!, Италия, Испания.Пляжный отдых Турция только 5-ти звездочный отели, Греция,Болгария, Египет, Кипр, Тайланд, Испания Барселона, Абхазия, Сочи.Экскурсионные туры Франция Париж и Диснейленд, Испания Барселона, Италия, Сербия, США, Колумбия. Финляндия, Швеция, Дания, Прибалтика.Часто отдыхали с семьей в коттеджах в Финляндии и Карелии, на берегу лесных озер.(Фото из путешествий) Я оптимист, позитивный человек, целеустремленная, предприимчивая, тактичная, но иногда бываю через чур прямолинейна. Люблю людей, наблюдать за ними, ценю в людях открытость, порядочность, искренность и чувство юмора, ответственность и желание развиваться.

МОИ ХОББИ, ЭТО МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА, КАРТЫ ТАРО, ПСИХОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ(ФОТО С МОДЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ЕЩЁ КАКИХ-НИБУДЬ ХОББИ) 

Может быть фото книг, которые прочитала?

Сейчас у меня появилось много увлечений связанных с развитием себя как внешне так и духовно.Я закончила школу моделей и планирую постепенно совершенствовать себя в этом направлении.Люблю путешествовать, мне нравится открывать новые страны на всех континентах.Мне нравится учиться и развиваться, я всегда готова к новому. Есть стремление хорошо зарабатывать. Увлекаюсь психологией, мне всегда было интересно заглянуть в будущее, умею делать прогнозы на Таро. Занимаюсь спортом, много читаю разных книг по саморазвитию, как понимать себя и других, сделать свою жизнь лучше, выйти на следующий уровень развития.Я выбрала тему обучения бизнесу, так как я занималась этим последние 11 лет. Хочется делиться знаниями с другими людьми и освоить новое для меня направление онлайн-обучение. Я считаю, что это имеет хорошие перспективы в ближайшем будущем.