May 30, 2019

Украинка и узбек

Здравствуйте.Я думаю, что было уже много примеров моей истории, но всё же интересно узнать мнение конкретно за мой случай. Я девушка, украинка, 21 год. Все отношения были со славянскими парнями, но недавно начала отношения с узбеком.Небольшая предыстория: как бы это комично не звучало, но я всю свою жизнь ненавидела хачей, но после последних отношений с украинцем я зареклась начинать что-либо с парнями своей нации, на самом деле я хотела парня азиата( да да, Узбекистан находится в Средней Азии, так что по сути желание исполнилось, но вселенная решила надо мной поржать), так вот, я познакомилась с парнем-узбеком, у него славянская внешность, но это не отменяет факта его менталитета, через несколько дней после знакомства мы начали встречаться. Он не похож на остальных узбеков(которых я знаю, так как жила в общежитии университета), у него хорошее чувство юмора, немного *****,он начал со мной отношения даже после того, как первым моим условием было то, что я не собираюсь ему готовить(ибо не люблю это делать), он может быть и милым и мужественным, он из состоятельной семьи, но денег у родителей не берет, ибо хочет быть самодостаточным, не слишком религиозен.В общем, мечта, а не парень, как мне казалось.Но, есть минусы, а конкретно - разный менталитет. Нет, он мне не запрещает общаться, гулять и пить с другими парнями, но он должен знать что я делаю, в то время как я не обязана знать, где он и чем занимается. Для него привычно соврать, хоть позже он и скажет правду, но врет просто по привычке "ты не должен отчитываться перед женщиной", меня такое отношение задевает, хоть он и говорит,что пытается переучиться. У него довольно современная семья(по его рассказам), но это не меняет такого предвзятого отношения к женщинам. Я не спорю,что он очень уважает женщин, и скорее сам убьется, чем обидит представительницу женского пола, но все же менталитет конкретно отличается от русских мужчин. У меня есть подруга, которая встречалась продолжительное время с Азербайджанцем, но его родители были против русской девушки и вскоре они расстались(из-за его измены).Я понимаю, что узбеки и азеры - это два разных народа, но все же.

Так вот, в чем собственно вопрос: девушки, которые встречались(ются) с иностранцами, либо сами иностранцы(мало ли, вдруг вас занесет сюда), есть ли смысл в таких отношениях и чем, по вашему мнению это может закончиться?

P.S. Извините за такой длинный пост, просто для меня это действительно интересно и важно, хотелось бы описать все подробно,чтобы получить нормальные ответы.