April 8, 2020

Шанс изменить свою жизнь

«Ой нет, желания исполняются только в сказках. Тут нет крестной феи»


Вот так вот сразу да? А кто говорит про чудеса и волшебные палочки? Всё по науке и ни капли чудес и магии. Ну может только совсем чуть-чуть :)

Закрой глаза и представь...

Ваши ноги щекочет долгожданное море, яркое солнце нежно ласкает заметно постройневший силуэт, а глаза радует голубизна чистого неба!

Или быть может вы наконец в своей квартире радостно убираете в тумбочку документ от банка, подтверждающий, что ипотека полностью закрыта!

Вы за чашкой чая, провожаете закат рядом с любимым человеком, и это полная гармония!

Представили? Вы готовы, что бы все ваши желания осуществились? Готовы дотронуться до них рукой? Почувствовать состояние счастья, от которого вырастают крылья за спиной и хочется петь.

Я помогу вам. Произойдет то, о чем вы до этого лишь мечтали.

Ваши первые шаги (а может и не совсем первые) в исполнении желаний уже сделаны. Давайте двигаться дальше! Я приглашаю вас продолжить это захватывающее путешествие рядом со мной.


Чтобы процесс исполнения происходил наилучшим и безопасным для вас образом, вам нужно совсем немного. 👇

-Преподаватель, которому вы доверяете.

-Программа, отточенная годами и пройденная людьми.

-Непреодолимое желание перемен к лучшему.


И, знаете, что? Заявляю вам со всей ответственностью, что вы в нужном месте! Что для вас чудеса для меня — немного знаний. И я готов ими поделиться с вами!

Шанс изменить свою жизнь, изображение №1

Я торжественно приглашаю вас на курс "МЕЧТЕ НАВСТРЕЧУ!"

Этот курс принес вашим предшественникам ошеломительные результаты.

Кто-то смог рассчитаться с долгами, кто-то приобрел машину, кто-то встретил свою любовь. Примеров очень много, а самое главное люди становятся счастливее, не у всех желания упираются в деньги. У многих происходит то, что не могло произойти ни при каких обстоятельствах. НО, знания полученные на этом курсе как живая вода, возрождают к жизни того человека, которого вы почти позабыли, вас истинную!


Что же такого вы узнаете, что приведет к желаемому результату?

Я уверен, что создал одну из самых мощных, самую эффективную и самую быстродействующую систему личностного развития из когда-либо предлагавшихся. Она работает настолько быстро, что многие удивляются, а может ли все на самом деле быть так просто?


Мой ответ - ДА!


Мой курс разработан для того, чтобы помочь вам достичь в жизни всего, чего бы вы не пожелали.


Я изначально задумывал эту систему таким образом, чтобы работа с ней была максимально простой и требовала наименьшее количество усилий.



Ведь большинству людей зачастую не хватает внутреннего драйва и поддержки. Сначала они в одиночку делают два шага вперед... затем два шага назад... и таким образом часто обнаруживают себя там же, откуда они начинали.


Давайте начистоту. Все мы можем лениться, не так ли? И что-то, что мы однажды намеревались сделать, так и останется не сделанным.


Или же, начав что-то делать, по прошествии некоторого времени мы можем изменить своим первоначальным планам.


Я размещу некоторые отзывы под постом этим в телеграме 👇


Для тех, кто хочет дойти до конца, я приглашаю в более углубленную программу, где мы будем работать непосредственно с нашими целями и как их достигать. Первоначальные цели, которые мы написали, они в большинстве случаем навязанные социумом, а если они не наши, то вероятность их достижения сильно снижается.


Я расскажу как вам все таки найти наши истинные цели посредством практик, мы также коснемся темы визуализации ( это отличается от транссерфинга). Мы будем работать с такой важной темой как «ограничивающие убеждения», которые прямо влияет на достижения наших целей. Продолжим раскрывать тему страхов. И наконец самое главное мы коснемся темы колеса жизненного баланса. Именно это ключик ко всему нашему курсу.


В конце ты выйдешь с настоящими целями и проложишь максимально короткий путь к ним, ты найдешь свое предназначение, избавишься от страхов и убеждений, которые мешают двигаться вперед.


Именно эти знания помогли мне несколько лет вырасти в своих бизнесах и на личностном росте.


Формат будет немного другой. Мы все переместимся в закрытый телеграм канал. Курс будет длиться 3 недели (почти месяц Карл!).

Сколько стоит участие?

Всего 3500р, которые поменяют твою жизнь. Такая цена только для участников этой группы.


Более того, заявляю перед всеми- Если полученный материал вам не понравится и для Вас знания не будут нести никакой ценности, я верну деньги.

И это еще не всё. Среди вписавшихся я возьму 1 желание одного человека и его исполню.


Окно продаж действует только 4 дня. Потом продажи навсегда закроются. Количество мест всего 10. Успей пока все не разобрали.


Короче, пиши мне прямо сейчас в личку @postf7 с пометкой "Хочу к Мечте" и начнем работать.