June 6, 2021

Вступление

Альмирик, солнышко, привет!)

Я сейчас представляю, как ты будешь выглядеть когда тебе тоже станет 30, и как ты читаешь то, что я тебе сейчас напишу. Может быть в твое время уже изобретут, что-то поинтереснее, но сейчас ничего лучше для нашего с тобой общения, чем текст, просто не существует. Я долго думал над тем, как бы я хотел пообщаться с тобой в равном возрасте (чтобы мы были ровесниками), представлял себе как мы сидим в кафе или куда-то едем на машине. И вот я пишу тебе это письмо в будущее, диалога у нас не выйдет, но это лучше чем совсем ничего. Афине сейчас у вас в будущем уже тоже почти 30, пусть она не обижается, что письма тебе, когда она подрастет я и ей тоже отправлю весточку. Она кстати такая смешная в свои четыре месяца, когда радуется нам, всегда пукает :)

Ну так вот, мы с тобой сегодня вдвоем ездили на страусиную ферму. Я вчера тебе пообещал, когда укладывал спать, показать цыплят. Тебя это очень воодушевило и ты перестала плакать. Ты плачешь очень часто, малыш, в день по несколько раз. Тебя так легко обидеть, но честное слово, каждый раз мне крайне волнительно и хочется сделать все что угодно, чтобы тебя успокоить и ты опять смеялась. Выехали мы утром, дорога заняла почти час и ты под конец уже вымоталась. Сегодня был жаркий день, я переживал, что перегрею тебя и постоянно предлагал попить водички, но вроде все обошлось. На ферме тебя ждали верблюд, куры, петухи, гуси, лебеди, страусы и бог весть еще кто, а ты увидела муравьишку и так ему обрадовалась, хотя и у нас во дворе их полно. Еще ты очень любишь палочки и веточки, я и глазом не успел моргнуть, как ты уже какую-то веточку нашла и стала тыкать курице в лицо. Самым запоминающимся стало то, когда коровы прям возле нас выломали ударом доску загона и выпрыгнули на свободу. Мы были совсем рядом, я не нашел ничего лучше, чем дать деру с тобой на руках. Когда мы с тобой бежали ты кричала, но скорее от радости. Все закончилось хорошо, но тебе очень запомнился этот момент. Всю дорогу назад и прямо перед сном ты мне говорила о том, что мы должны отвести этих коров на другую ферму, где их ждут мама и папа. Я пообещал тебе это сделать и ты уснула. Еще я предложил тебе покататься на лошадках, ты захотела на пони, а мне предложила на лошади. Завтра поищу где это сделать лучше всего.

Я очень счастлив, когда мы с тобой куда-то выезжаем, особенно вдвоем. Хоть мама и обижается, но в этом есть какая-то своя романтика, мы как будто друзья и вместе веселимся. Я мечтаю поехать с тобой в Париж или в Прагу, чтобы ты участвовала в каком нибудь конкурсе, а я сидел в зале и волновался. На прошлой неделе мама водила тебя на рисование, ты прекрасно справилась. А ты рисуешь сейчас?

Я пойду готовиться ко сну, завтра у меня утром плавание, надеюсь, что там в будущем я все-таки могу проплыть километр и все это не зря. А может мы с тобой уже и вдвоем плавали. Сейчас ты уже все знаешь, но я здесь могу только мечтать и загадывать, и делать делать делать как можно больше, пока ты так быстро растешь, малыш.

Люблю тебя.

Папа.

06.07.2021