April 25, 2023

Тест-драйв Пост/VFX от Мастерской Исаева

Финальная работа

Ссылка: https://youtu.be/1VdlPJs4ni0

Концепция

Во время просмотра мультсериала "Adventure Time" мне пришла идея для создания ролика. Этот мультфильм стал источником вдохновения для меня благодаря его уникальной атмосфере, оригинальному сюжету и ярким персонажам. Я решил использовать некоторые из этих элементов в своем видео и создать нечто новое и уникальное.

Особенно мне понравилась локация с конфетным царством и я решил взять эту локацию для создания ролика.

Кеинг

Сначала нужно было отделить актрису от гринскрина. Для этого нужно было удалить зелёный фон. С ногами пришлось повозиться, потому что они были без гринскрина, но с помощь ротобраша получилось решить проблему.

Исходный футаж
Футаж после кеинга

Трекинг

Этап который я быстро прошёл, потому что уже имел опыт в трекинге и понимал как что работает. Так что тут мне особо нечего сказать. Быстро сделал сам, а потом пошёл помогать в чате с кеингом и трекингом остальным ребятам)

3D-трекинг

Генерация окружения с помощью нейросети

После того как я закончил самую муторную часть с кеингом(по крайней мере я так думал на тот момент), я перешёл к генерации фона через нейросеть. Это был очень увлекательный процесс, который отнял не мало времени, но это того стоило.

Хотя у меня и не получилось договориться с нейросетью, чтобы она сделала мне всё окружение из конфет, но мне очень понравилась эта картинка. На ней я и решил остановиться.

Референс для фона
Другие варианты генераций
И ещё...

Доработка фона / Отделение объектов

После это я перешёл к самому долгому и муторному этапу. Детализация объектов, композитингу и после их отделение от фона.

Не знаю сколько точно я убил времени на этот этап, но более кропотливой и аккуратной работы придумать сложно.

Ладно вырезать аккуратно объект, обработать края, что-то где-то дорисовать так потом нужно залатать дыру в фоне, чтобы при создании параллакс эффекта всё выглядело аккуратно и красиво.

Вырезанные объекты без фона

Композитинг

Изначально я думал, что на этот этап у меня уйдёт больше всего времени, но я справился с ним довольно быстро. Пройдёмся очень кратко, что было сделано...

  • Композитинг
  • Создание параллакс эффекта
  • Цветокор

Спасибо всем ребятам из чата, которые давали фитбек на данном этапе. Отдельное спасибо куратору Александру, который подробно расписал, что нужно исправить и что можно добавить.

За бардак извиняюсь(

Заключение

Вот и подошёл к концу тест-драйв Пост/VFX.

Я уже имел опыт работы в After Effect, но даже так я умудрился получить новые знания. Также тест-драйв выступал для меня "пинком под зад", потому что сложно прокрастинировать, когда ты видишь как ребята скидывают свои работы в чате и когда горят дедлайны)

Хочу поблагодарить Антона за возможность поучаствовать в таком событии. Всех кураторов, которые помогали в чате и отвечали абсолютно на любые вопросы. Ну и конечно спасибо обычным работягам из чатика которые всегда были готовы помочь фитбеком или советом!

Надеюсь тоже смог кому-то помочь)

Увидимся на следующих тест-драйвах!

С любовью,

Кирилл