Операц.показатели
August 22, 2022

RAZB0RKA результатов голосования подписчиков - Август 2022

Для меня, важно хорошо понимать кто мой читатель и что его интересует

Всю прошедшую неделю на канале проходил опрос

Всего проголосовало 306 человек или ~50% подписчиков

Считаю, что кворум состоялся и можно сделать определенные выводы

Если честно, то результаты меня удивили!

Почему удивили? Сейчас попытаюсь обьяснить...

Я недавно делал пост про результаты МОСБИРЖи, и в том числе, затронул тему текущего состава "Народного портфеля"

https://teletype.in/@razborka/IgNaHF5BSIe

Пришла мысль сравнить "портфель" интересов подписчиков и всего рынка

Однако, данные "Народного" портфеля нам тут особо не помогут. Так как отчет показывает, ВЕС акций в портфеле, а не их популярность

Более корректно будет сравнить наш опрос с отчетом биржи по ТОП 15 компаниям по количеству акционеров

Данный отчет биржа успела выпустить только 2 раза до начала СВО

Если укрупнить состав ТОП 15 до отраслей...

Наложим результаты нашего опроса (красные маркеры) на этот график

Теперь вы наверное понимаете, почему я удивлен результатами

Интересы моих подписчиков, оказались на много шире интересов "среднего" рынка

Возможно, я сам в этом "виноват", так как канал начинался именно с серии RAZB0ROK сетевых компаний

С другой стороны, за пределами ТОП 15 много компаний с большим количеством акционеров

К примеру, у РОССЕТИ ЦП на 31.12.21 было 18 956 акционеров

А у материнской РОССЕТИ, 283 тыс акционеров!

Ранее, эти цифры можно было найти в ежеквартальных отчетах компаний

Но сейчас, большинство компаний перестали их публиковать

Биржа то же отказалась от публикации ТОП 15

Из недавних новостей, были цифры от Норникеля

Спасибо всем, кто нашел время чтобы ответить на опрос

Как обещал, буду учитывать результаты при формировании новостной и RAZB0ROCHNOI повестки канала!

Всегд рад Вашим «лайкам» в Телеграмме, Smart-lab и в Teletype

Ваши "лайки", лучшая обратная связь моей работе

Если пост в Телеграмме наберет 100 пальцев вверх, то попробую собрать для Вас эксклюзивную информацию о ТОП50 компаний по количеству акционеров!

Подписывайся чтобы не пропустить новые RAZB0RKI

Телеграмм t.me/razb0rka

Smart-lab smart-lab.ru/my/Razb0rka/

Teletype https://teletype.in/@razborka