August 7, 2020

📚Дневник Марии.

7 августа 2020 • Разговор начистоту

📘Часть 1.

(Время чтения ~ 2 минуты)

Мне было 20 лет - самый прекрасный возраст. Мое обучение подходило к концу, я собиралась сдать последний экзамен - а дальше думала я про свои перспективы, свою дальнейшую жизнь. Но потом начался для меня трудный период в жизни, на который я не рассчитывала. Оборвались все планы на будущее - работа, путешествия, зарабатывание денег, наслаждение беззаботной молодостью и так далее.
Моё здоровье внезапно стало на первый план, у меня диагностировали опухоль в печени.
Я старалась держаться в безнадежной ситуации с этим диагнозом, и с Божьей помощью принять его и смотреть в будущее.
Слава Богу, что я могу быть Дитем Божьим. Первая операция была неудачной. Опухоль оказалась не в печени, а в правой надпочечной железе. Операция была прервана, и меня перевели в другую специальную клинику. После нескольких осмотров последовала вторая операция. Опухоль и правый надпочечник были удалены. Для меня начались мучительно-тяжелые времена. Я рассказала соседу по постели об Иисусе, но сама мучалась вопросами: " Почему я должна покинуть своё место на этой Земле?"

продолжение следует

Переведено с немецкого

Материал подготовлен командой канала "Разговор начистоту"