August 31, 2020

📚Дневник Марии.

31 августа 2020 • Разговор начистоту

📘Часть 2.

(Время чтения ~ 2 минуты)

Представьте ситуацию: вам 20 лет, жизнь пестрит красками🎨, какие только можно придумать, и вам приходит новость, что у вас злокачественная опухоль" 😱

Какая ваша реакция? 😧

А я лично знакомлюсь с такой болезнью, как рак и начинаю вести подробный дневник каждого дня✍🏼.

Теперь название этой болезни входит в мою сущность, в мой ДНК.

Я взмолилась Богу, чтобы Он дал мне силы. В окне проплывали пейзажи🌆🏙🌄🌅🏞, а мне хотелось видеть это ещё и ещё. Мне хотелось жить. Об этом желании я поделилась с Богом.

Сказать, что я ценю свою жизнь теперь больше, значит просто промолчать.

Я съедаю жизнь, да❗️ такое бывает. Съедаю глазами природу и рисую из облаков фигурки. Моя фотоплёнка пуста, у меня есть глаза 👀

Я теперь чаще обнимаю родных и рассказываю маме все мелочи.

Общаюсь с друзьями до того предела, что рассказываю и обсуждаю с ними темы с самой далёкой полочки души.

Даже пение 🎶 в хоре для меня уже не само собой разумеющееся, а милость Божья.

Врачи 👩🏽‍⚕️👨🏽‍⚕️предложили мне дальнейшую терапию.

Я молилась Богу, чтобы Он показал мне, что теперь делать.

Я не была готова к терапии, у меня не было полного покоя в сердце, и поэтому я отказалась.

Для меня это было Божьим руководством, о котором я не жалею и по сей день.

Вдруг мне на голову свалилось что-то огромное - это был подарок с неба: "Я могу жить!!!"


Моя жизнь в церкви продолжается, я снова могу петь в хоре и начала вести детскую группу.
Я люблю украшать различные праздники, что также является частью моего служения в церкви.

Я радовалась и благодарила Бога за то, что могу продолжать жить. Мне было ясно, что Бог осуществляет Свой план.

Я снова начала работать, поехала в молодежный лагерь🏕. Я закончила профессиональную подготовку, моя жизнь снова стала нормальной.

Прошло почти два года, снова состоялось мое регулярное обследование. Осмотр прошел хорошо, и все оказалось в порядке.

В конце месяца я поняла, что со мной что-то не так.

Оказалось, что рядом с почкой опухоль. Врачи не обнаружили эту находку, когда осматривали меня.

Для меня это был тяжелый удар, но я поняла, что Бог закрыл глаза врачам во время обследования.


продолжение следует

Переведено с немецкого

#секундомер_лучших_лет

Материал подготовлен командой канала "Разговор начистоту"