September 30, 2020

📚Дневник Марии.

📘Часть 3.

(Время чтения ~ 2 минуты)

Мне было нелегко принять снова диагноз.

На следующий день я уже была в клинике, и мне сообщили дату операции.

С Божьей помощью и молитвами, я смогла пережить и эту операцию.

Меня сопровождала мысль: "Бог не делает ошибок, в том числе и в моей жизни".

Обстоятельства еще раз показали мне, как важно быть дитем Божьим и иметь Его в центре своей жизни.

Я поняла, что больше не могу двигаться дальше собственными силами!

Самое страшное чувство – это бессилие. То состояние, когда все твоё естество теряет все способности что-то делать дальше, чтобы существовать. Каждая клеточка тела облекается в траурный наряд.

После фазы восстановления я должна была вернуться в клинику на обследование, которое я прошла успешно.

Мне позвонили из клиники, я надеялась, что будет объявлен хороший результат.

Но ничего хорошего я не услышала. «Видны опухолевые клетки вокруг правой почки»,– объявил врач.

Мне сказали по телефону, что я должна пройти терапию, но перед этим мне придется сделать еще одну операцию.

Я знала, что значит быть прооперированной. Долгое время я боролась со слезами. Но на этот раз это просто не сработало, это было слишком тяжело, глубокая долина окружала меня, это был сильный удар!

С этой внезапной новостью я попросила Бога о помощи и задалась вопросом: «За что?»

Я вспомнила стих из Библии из Евреям 10:35 "Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние».

Перед операцией доктор объяснил мне, что я, скорее всего, потеряю почку.

Так и случилось...

Я просила у Бога помощи и милости для меня, и была уверена, что Он будет там, в операционной, и не допустит никаких ошибок. Это было моим единственным утешением!

Мне так же удалось рассказать двум молодым студентам о Боге, возможно, однажды они вспомнят этот разговор и найдут свой путь к Богу.

После операции у меня не было сил.

Кроме того, мне приходилось бороться с беспокойствами, страхами и сомнениями. Иногда я обнаруживала у себя такую маленькую веру, что не знала, как жить дальше. Только Бог и молитва оказывали поддержку в таких сильных искушениях.

Это время является испытанием веры для меня до сих пор.

Я благодарена Богу, что так много людей молятся за меня, даже люди, которых я, возможно, и не знаю.

Как важны в это трудное время друзья, семья и церковь, которые молятся и утешают!

Эта болезнь сильно изменила мою жизнь. Я научился ценить сегодня и радоваться мелочам в жизни. Я поняла, что родители – это золото.

Мои отношения с Богом стали более интенсивными. Бесполезно быть полуверующим. Гораздо ценнее быть истинным христианином.

Бог также формировал меня и заставил меня снова увидеть истинного христианина.

В настоящее время у меня процедуры лучевой терапии. Стих из Исаии 41.10. сопровождает меня в настоящее время: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей».

Я уверена, что этот путь Богом очень хорошо продуман, и что Он хочет осуществить очень конкретный план. Только Он знает, что ждет меня в будущем, и что лучше для меня. Моя дальнейшая жизнь, желания, планы, я доверила в Божьии руки, с Ним нет ничего невозможного. Лук 1,37

Сегодня я оглядываюсь назад и говорю, что это было правильное решение заключить завет с Богом и посвятить Ему всю свою жизнь, потому что без Него я, наверное, не увидела бы выхода из своей ситуации.

Слава Господу за это!

По милости Божьей я могу жить!

Желаю каждому, особенно молодому человеку, полностью отдаться Богу, ценить свою жизнь.

Будьте истинными христианами и никогда не забывайте, что Бог всегда с вами, даже когда ситуация кажется безнадежной.

P. S. Пожалуйста, молись за меня, Мария.

Переведено с немецкого

#секундомер_лучших_лет

Материал подготовлен командой канала "Разговор начистоту"