October 26, 2020

Подготовка К МОУШН 3.0

Всем привет!Немного о себе:Меня зовут Размик мне почти 30 и я решил перевернуть страничку в своей жизни и научиться чему то новому!

С юношества увлекался графикой и анимацией,но к сожалению мозгов не хватило развиваться в этом направлении серьезно.Но пару лет назад начал копаться в After Effect по урокам на ютуб,это весело,но очень хотелось превратить хобби в настоящее дело своей 2й половины жизни.О мастерской узнал в 2019

из ютуб, и понял сразу что мне сюда.И вот спустя год я решился!

С установкой программ проблем не было,систему снес еще неделю назад

на всякий случай и сделал даже архивацию системы для бекапа.

Работать буду на ноутбуке asus,добавил памяти до 32гб

Волнение разумеется присутствует,но больше из за нехватки времени так как

я работаю 2 на 2 по 14 часов... и про сон мне видимо точно пора забыть.

Считаю курсы Мастерской Исаева отличным тестом своей воли,целеустремленности и способности развиваться в целом!

Желаю всем успехов!Вперед!!!

instagram.com/isaevworkshop