July 12, 2019

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ???

Как зарабатывать на платных сигналах бесплатно? 👇

Если писать вкратце - все предельно просто
1. Когда вы регистрируетесь на торговой площадке, я получаю единоразовое партнерское отчисление с каждого активного трейдера.
2. После чего я покупаю за эти деньги подписки на плюсовых трейдеров, СНГ и зарубежных, которые на постоянной основе и на долгосроке делают хорошие деньги.
3. Эти сигналы я заливаю бесплатно в приват канале, вход в который также до сих пор бесплатный (часть денег я трачу на развитие канала)
4. Вы выполняете условия входа по ССЫЛКЕ , я даю вам доступ в приватку и далее вы совершаете сделки по тем сигналам, которые я публикую
5. Начать можно абсолютно с любой суммы, от 5 долларов до 10 000 долларов, также я рекомендую придерживаться простых правил - открывать сделки по 5% от банка и не пользоваться догоном дабы не рисковать своими кровными Т.Е. не торговать на рынке в режиме "мне повезет".
6. Таким образом я развиваю свой канал, а вы получаете бесплатные качественные сигналы. Совсем скоро вход в приватку станет платным 👌

ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ ВОТ- ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ --ССЫЛКА--