August 20, 2019

Моя история, путь к суперпамяти

Существует миф, что хорошая память, а тем более суперпамять является врождённым талантом и этому сложно или даже невозможно научиться, но моя способность запоминать много и быстро не является врождённой. Итак, расскажу подробнее..

В детстве у меня была не очень хорошая память и плохая концентрация. Бабушка иногда сравнивала меня с "рассеянным с улицы Бассейной"🤷🏼‍♂️. Да что там в детстве, ещё в прошлом году, выходя из подъезда, я сомневался закрыл ли я дверь. Забывал вещи дома или в машине, забывал важные события, дела, которые мне нужно было сделать и т.д и т.п.

Но кроме этого, я мечтал обрести какую нибудь удивительную способность и регулярно смотрел передачи про удивительных людей и шоу талантов.

И вот, три года назад, в передаче "Удивительные люди" выступал Шохрух Рахманов, на которого мы (я и мама) обратили особое внимание, потому что он также был из Узбекистана и также носил фамилию Рахманов!

Во время выступления он безошибочно запомнил картины Айвазовского и правильно расставил по местам фрагменты этих картин. Но главное, он сказал, что этому можно научиться и посоветовал книги Тони Бьюзена.

Мы с мамой всоре купили и скачали😅 его книги и начали читать.

Да, из них мы научились многим техникам и фишкам, но не было конкретного ощутимого результата, потому что:

- не было дисциплинированного и систематического подхода, а лишь от случая к случаю🙈;

- не было как таковой мотивации;

- отсутствовали единомышленники;

- не было "живого" преподавателя, были "сами с усами"👨‍🦰, а соответственно:

- не было того, кто ответит на интересующий нас вопрос, поддержит и направит в нужную сторону;

И в результате мы как-то благополучно "забыли" об этой затее и отложили её "до лучших времён"🙊.

Зато благодаря Тони Бьюзену я освоил навыки скорочтения и смог читать со скоростью 400 слов в минуту и 80%-ым пониманием.

Плюс, моя мама - одна из лучших учителей по английскому языку и преподает ускоренное изучение английского. Благодаря ей и своим усилиям я выучил английский и довёл его с нуля до 6 баллов IELTS всего за 3 месяца! А французский и немецкий уже изучал самостоятельно используя изученные техники.

...

И вот, в начале этого года я узнаю, что в моём городе открываются курсы развития суперпамяти, основанные ни кем иным, а Шохрухом Рахмановым и Давронбеком Турдиевым, выступления на шоу "Удивительные люди" и "Я могу!" меня восхитили.

Разумеется, я записался на курс.

Мой первый результат был всего 11 правильно запомненных цифр за 5 минут.

По окончанию курса (т.е. через 2 месяца) я уже мог запоминать около 90 цифр и получил именную кружку в подарок, как самый активный ученик☺️

А за НЕДЕЛЮ дополнительной подготовки я увеличил намного свои результаты и уже 7 апреля участвовал на республиканском чемпионате по запоминанию и УЖЕ занял 4 место с общим баллом 1262 балла и разницей ВСЕГО 9 баллов с 3м местом😱 (эх летел бы сейчас бесплатно в Индонезию😭). Зато, получил медаль за 2 место по запоминанию случайных картинок (240 правильно запомненных картинок за 10 минут).

Также выступал и демонстрировал умение запоминать на 2х(на сегодняшний день) мастер-классах по 200-300 человек, на которых люди называли цифры, которые придут им в голову, а я запоминал их на слух и безошибочно потом называл их.

Но была ещё одна проблема... Я то приобрёл суперпамять, но всё ещё забывал разные вещи и мелкие дела😅. Но 2 месяца назад я прошёл дополнительные тренинги Давронбека Турдиева и благодаря им, я понял причины этого и смог решить эту проблему.

⠀Теперь, у меня не просто хорошая память, но и суперпамять и я могу научить этой способности любого желающего!

Если захотите, могу и вам помочь перестать забывать, а кто захочет большего, помогу обрести суперпамять!

t.me/razvitie_pamyati1