January 1, 2021

Вот я и прошел через

2020-й год опустил меня так глубоко на дно, что меня можно было называть Серега-водолаз. Но, все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Этот опыт нужно принять и использовать, ведь если задуматься, то многие из проблем были спровоцированы нами самими и их можно было избежать.

Наверное, самое хорошее, что произошло за этот год, а это то, что я повзрослел. Мне уже давно за 30, но только сейчас я понял, каким был ребенком. Не знаю, сколько ступеней взросления еще меня ждет впереди, но уже точно понял, что трансформации происходят в любом возрасте и это хорошо.

О многих вещах хочется говорить, и я вспомнил, как хорошо было раньше думать через письмо, когда я вел свои старые блоги в ЖЖ. Я пробовал несколько раз возобновить что-то тематическое в формате Телеграм-каналов, но все быстро затухало. Что ж, очередная попытка, надеюсь новая платформа станет плодородной почвой, а 01.01.2021 будет хорошей отправной точкой. Поехали!