May 7, 2019

Инвестиционная стратегия. Совет начинающим инвесторам.

🤗Здравствуйте дорогие читатели!

🍀 Сегодня я, опытный инвестор Роман Бойко, продолжая свой цикл статей для начинающих инвесторов, хочу более подробно рассказать Вам о некоторых правилах, которые должны лежать в основе Вашей инвестиционной стратегии.

📝 Идея написать статью на эту тему у меня возникла благодаря тому, что два наиболее частых вопроса которые я получаю от людей, которые пишут мне для консультаций и получения советов, - «во что Вы инвестируете» и «каковы лучшие инвестиционные стратегии». Только за последний месяц я получил несколько десятков таких вопросов, поэтому принял решение, что пришло время рассмотреть их более подробно.

Лучшая стратегия инвестирования – это стратегия, опираясь на которую Вы можете максимизировать свою прибыль при минимальном риске, и, хотя Вы можете инвестировать буквально во что угодно, лучшие инвестиции, которые я нашел - это криптовалюта, валютный рынок Forex и конечно же, фондовый рынок США, на котором мною самостоятельно достигнут за месяц результат 3% или 1000$. 📈

⏳ Очень скоро я напишу большую статью о том, какие ниши для инвестирования являются наиболее целесообразными в 2019 году, а пока что рекомендую Вам задуматься о разработке своей стратегии инвестирования – именно она является одним из основных условий, от которых зависит успешность Ваших вкладов. Все написанное в данной статье, основано на моем опыте и на той стратегии инвестирования, которую я использовал и до сих пор использую для приумножения своего капитала.

☝️ Если Вы уже знакомы с моей историей, то уже поняли, что мне удалось добиться впечатляющих успехов в инвестировании, и для того чтобы этого добиться я не использовал никакого волшебства и не проводил незаконных операций – я разработал ряд главных принципов, которые лежат в основе успешного инвестирования, и на их основе вел свои дела.

Несколько советов касательно того, как избежать неудачных вложений:

Никогда не вкладывайтесь в финансовый или инвестиционный продукт человека, с которым Вы только познакомились. В наши дни ниша инвестирования привлекает огромное количество мошенников и многие из них пытаются по телефону или при первом знакомстве, в социальной среде, привлечь инвесторов в свой продукт или идею, и как правило это абсолютный лохотрон. В основе Вашей инвестиционной стратегии должно лежать табу связанное с необдуманными инвестициями – на инвестировании можно заработать, работая исключительно с проверенными лицами, продуктами и нишами.

Конечно, немало инвесторов вкладываются в различные стартапы, но как правило это очень опытные люди, которые обладают огромным капиталом и для которых такой вклад не несет больших рисков.

👎 Если условия прибыльности звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой – как правило это действительно не лучший вариант для инвестирования. Если начать подробно изучать ниши для инвестирования и конкретные продукты в рамках этих ниш, то можно обнаружить множество предложений «поднять» большие деньги прикладывая минимальные усилия. По моему опыту такие вкладчики в большинстве случаев теряют свои деньги, потому что в силу своей неопытности не могу разглядеть того, что кроется за красивой обложкой.

Никогда не вкладывайтесь в то, в чем не разбираетесь. Как я уже не раз писал в своих прошлых статьях – каждый начинающий вкладчик должен найти себе финансового консультанта. Если у Вас нет консультанта, то одним из важных пунктов в Вашей инвестиционной стратегии должна стать необходимость внимательного изучения всех ниш, с которыми Вы хотите связываться. Поверхностные знания в сумме с обещаниями большой прибыли в сжатые сроки могут сбить вас с толку, но если Вы потратите достаточно времени на изучение объекта для потенциальных вложений капитала, то сможете быть более уверены в целесообразности этих инвестиций, или же наоборот поймете, что в данной ситуации свой капитал лучше не вкладывать.

Обязательно уделяйте внимание долгосрочным инвестициям. Существует большая разница между долгосрочным и краткосрочным инвестированием. Многие люди не вкладывают средства в акции, потому что они боятся потерять деньги в краткосрочной перспективе - что действительно имеет значение, если Вам нужны деньги в краткосрочной перспективе. Но если Вы инвестируете в долгосрочной, то я не знаю лучшего вложения, чем акции. Конечно, акции могут упасть, но за любой 10-летний период в истории они всегда увеличиваются, и причем очень существенно – показатель может составлять до 35% роста в год.

Как я уже писал ранее, долгосрочные инвестиции являются оптимальным решением для каждого инвестора - я сплю лучше, зная, что мои деньги делают деньги, и даже если я потеряю деньги в краткосрочной перспективе, со временем я уйду далеко вперед. Конечно, существует еще ряд других нюансов, которые стоит учитывать при разработке собственной инвестиционной стратегии.

При необходимости Вы можете обратиться ко мне как к Вашему личному финансовому консультанту, и я помогу Вам разработать наиболее эффективную и прибыльную инвестиционную стратегию, которая позволит Вам филигранно распоряжаться капиталом и эффективно приумножать его. Я готов выступить Вашим консультантом по оптимальной стоимости – стоимость профессиональной консультации, которую осуществляю я, составляет 5000 рублей, а стоимость консультации осуществляемой членом моей команды инвесторов составляет 2000 рублей.

🧐 Консультация будет проведена на самом профессиональном уровне и будет состоять из нескольких этапов – она включает анализ финансовой ситуации клиента, создание его инвестиционной стратегии, помощь в выборе конкретной ниши для инвестирования и проведение всех необходимых расчётов. Также в ходе консультации Вы узнаете огромное количество полезной информации об инвестировании, которая поможет Вам стать таким же успешным инвестором как я и члены моей команды, ведь мы обладаем уникальным положительным опытом в инвестировании. Обратившись ко мне как к Вашему личному финансовому консультанту, Вы во много раз увеличите прибыльность Ваших будущих вложений и сможете эффективно приумножать свой капитал, избегая множества ошибок, с которыми сталкиваются все новички.🎓

🔸Чтобы получить индивидуальную консультацию:

Обращайтесь:

Telegram: https://t.me/Roman_Boiko

VK: https://vk.com/r.boi77

Подписывайтесь чтобы быть в курсе последних событий:

Telegram чат: https://t.me/cryptopia_invest

VK группа: https://vk.com/cryptopia_invest