September 18, 2019

Мы не сошли с ума! Ольга Бузова правда готовится сыграть в футбол с Лионелем Месси

По информации «Чемпионата», известная российская эстрадная певица и телеведущая Ольга Бузова проживёт два дня по графику футболиста испанской «Барселоны».

С предложением поучаствовать в подобном эксперименте к Ольге обратилась компания Beko, которая является спонсором каталонского клуба.

«Мы восхищаемся, что вы, лидер мнения почти для 16 млн людей, делаете социальные проекты! Beko приглашает вас пожить 48 часов жизнью игроков легендарного футбольного клуба «Барселона», — было опубликовано в одном из постов компании в инстаграме.

В свою очередь, Бузова вскоре оставила комментарий под этой записью

«Спасибо за поддержку! Я согласна с вами и готова стать примером для своих людей! Поэтому я принимаю ваше приглашение. Пишите подробности в личку», — написала экс-участница и ведущая телешоу «Дом-2».

Таким образом, уже 29 июня Бузова должна приступить к тренировкам в составе «сине-гранатовых». Позднее Ольга пообщалась с корреспондентом «Чемпионата» и объяснила ему причину побудившую её принять это неожиданное предложение.

«Легендарные футболисты клуба «Барселона» стирают на пути к своим победам множество отговорок и становятся великими. Я хочу показать своим людям, что каждый может сделать это и добиться очень многого.
Это всё произошло очень быстро, и я сама пока не совсем разобралась, как всё будет, но идея мне очень нравится. Я родилась в Санкт-Петербурге, у нас все с детства любят футбол и болеют за «Зенит». Также все знают, что из других команд я с детства болею за «Барселону», поэтому для меня огромная честь будет провести с футболистами 48 часов!
Больше всего хотелось бы сыграть, конечно, с Месси и Пике, но я очень уважаю всех игроков этого легендарного клуба, поэтому просто находиться там уже круто!» — заявила певица в ходе беседы с журналистом.

Напомним, что в минувшем сезоне "Барса"в двадцать шестой раз в своей истории завоевала титул чемпиона Испании, а также добралась до полуфинальной стадии в Лиге Чемпионов.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Каждый день здесь для вас много нового и интересного!

Читайте также:

Оригинал статьи размещен на нашем сайте