September 18, 2019

Стала известна речь Смолова в раздевалке сборной России после незабитого пенальти Хорватии на ЧМ-2018. Видео

1 июля 2018 года сборная России обыграла Испанию в 1/8 финала чемпионата мира и пробилась в четвертьфинал домашнего турнира. РФС поделился видео с воспоминаниями того момента.

Стала известна речь Смолова в раздевалке сборной России после незабитого пенальти Хорватии на ЧМ-2018

Большое интервью дал тогдашний капитан россиян Игорь Акинфеев, который и принес столь историческую победу благодаря своим сейвам во время серии послематчевых пенальти.

Среди прочего в видео присутствует и речь Федора Смолова в раздевалке после встречи с Хорватией в четвертьфинале ЧМ-2018. Тогда он не забил с «точки» в послематчевой лотерее.

— Если бы я имел возможность, то с удовольствием вернулся бы ровно на ту секунду, когда я шел бить пенальти, и пробил бы совершенно по-другому. Я рад, что у меня есть возможность стать сильнее. Еще раз спасибо большое за то, что произошло. Я считаю, что ковщики — это все же комплимент, — сказал Смолов партнерам по команде.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Каждый день здесь для вас много нового и интересного!

Читайте также:

Оригинал статьи размещен на нашем сайте