October 7, 2018

Плюсы и минусы женитьбы на индонезийке

Чего же больше плюсов или минусов в браке с индонезийкой? Ответ - на видео!
Мы с моей женой Донной женаты уже более трёх лет и у нас есть сын Джой. Решение жениться на моей жене я считаю лучшим в моей жизни.

На видео я делюсь самым личным: рассказываю о всех минусах и плюсах в браке с индонезийкой.

Посмотрев видео ответьте на вопросы для себя?

А вы бы решились на отношения с иностранкой (-цем)?
Как бы изменилась ваша жизнь в лучшую или худшую сторону в смешанном браке?
Где больше вероятности познакомиться с иностранкой (-цем) и завести отношения - дом на родине или в путешествиях?

👉 Ответ на последний вопрос очевиден 😊 Поэтому собирайте чемоданы и отправляйтесь в путь навстречу к приключениям и интересной жизни. Деревня удалёнщиков РД2 ждёт вас на Бали. Осталось заполнить анкету, купить билет и уже очень скорро ваша жизнь станет не такой как прежде, а насыщенной и незабываемой. Жми сюда!👈