November 9, 2018

Мы секта? Почему в деревне РД2 нет места алкоголю и курению?

На одной из недавних конференций, где я выступал, мне задали вопрос в лоб:

Игорь, почему у вас в деревне удаленщиков нельзя пить спиртное и курить? Это связано с религией? Вы секта?

Я дал на него развернутый ответ и после понял, что мне его задали не просто так.

В нынешней культуре отказ от курения и алкоголя выглядит странным.

Поэтому я решил дать ответ на этот вопрос и вам.

Приятного просмотра! Ставьте лайк, подпишитесь на канал и порекомендуйте видео друзьям. Если, конечно, оно вам понравилось!

Удачи, будьте собой!

Если вам близки мои ценности и вы хотели бы жить в окружении людей, которые не пьют, не курят, зарабатывают деньги в интернете и путешествуют, то вам стоит определенно приехать в деревню удаленщиков.

Это будет ваше новое окружение. А окружение, как вы знаете, формирует наше настоящее и будущее.

Полезные ссылки: 

👉Сайт деревни удаленщиков

👉Цены на проживание в деревне

👉Мой ютьюб канал для подписки