жизнь
December 31, 2020

2020. Итоги года

У кого как, а у меня 2020 год выдался на большое количество изменений.

Без лишних слов. Просто списком:

  1. Сменил работу: из РМИАЦ в Республики Карелия перешел работать в крупную московскую it-компанию. Теперь помимо Linux систем занимаюсь вопросами виртуализации и всеми сопутствующими сферами;
  2. В связи со всеобщим карантином и направлением моей деятельности перешел на удаленный тип работы;
  3. Отдохнул в Сочи в сентябре: это значимо, потому как это мой первый полноценный отпуск;
  4. Устроился преподавателем в GeekBrains: успешно сдал все собеседования, а также на отлично провел вводный вебинар - https://geekbrains.ru/events/3258
  5. Отдельной чертой проходит моя активность в развитии сети радиовещания в родном Петрозаводске: практически все работы завершены по подготовке новой радиостанции - ещё чуть-чуть и хорошей музыки станет больше;
  6. Переехал зимовать в Сочи: тут тепло и уютно, что позитивно сказывается как на настроении, так и на работе;
  7. И да, закончилась моя эпопея с алиментами: 25 декабря дочке исполнилось 18 лет. Теперь если и помогать, то только в добровольном порядке.

Если говорить про желания, то в этом году приобрел книгу, которую давно хотел иметь в печатном виде - Джеймс Холлис "Под тенью Сатурна". Пользуясь случаем могу порекомендовать её к обязательному прочтению всем мужчинам.

А вот желаний на будущий год всего два и они довольно просты:

  • Купить Yamaha Silent Guitar, чтобы можно было вновь заняться игрой классической музыки;
  • В сентябре-октябре съездить на отдых заграницу. Да, я никогда не покидал границ России.

Про внутренние и личностные трансформации ничего писать не буду, ибо они личные.

Вам удачи и успехов! Увидимся в 2021 году!