April 17, 2020

Истории, которые присылали участники розыгрыша

История 1

На карантине я делаю много разных вещей. За это время я научился играть на гитаре, пусть это не очень-то и простое дело . До этого я тренировался , но сейчас тренируюсь ещё больше , достигую успехов в спорте. В свободное время я смотрю фильмы Marvel , youtube и играю в PS 4 . В ванне практикуюсь в вокале. Самое интересное то , что я думал не читаю , потому что у меня мало времени , но на карантине я понял , что это не так : я не стал читать больше - читаю ровно столько же (20 стр в неделю) . Ещё я активно начал пользоваться приложением Tik Tok . Раньше я иногда говорил сам себе что-нибудь , но на КАРАНТИНЕ , да я с собой общаюсь больше , чем с окружающими

История 2

История про карантин

У нас на работе есть очень удивительный человек. Чтобы вы понимали, он считает, что инопланетяне прилетели на планету, нескольким обезьянам подселили вирус и они эволюционировали в человека🤦🏼♀️ а ещё он считает, что ссср это самое лучшее время, хотя в 1991 ему было 14...

Так вот, история про коронавирус и карантин.

Когда началась вся эта заварушка и перешла в Италию он говорил.

Цитата:

Это же все выдумано, все сделано с целью экономической наживы воюющих между собой 7 семьями, которые держат деньги всего мира, это я вам как человек с экономическим образованием говорю. Весь этот вирус-это выдумка, а по телевизору показывают не жертв, а заранее снятый материал на кинематографических студиях. И вот что я вам скажу, самое главное лекарство от всего это ложка соды на стакан воды. СОДА-ВО👍🏼

В итоге, когда в Ростове уже как бы ввели карантин, его решили отправить в командировку в МСК.

Ему сказали это в чт, что в понедельник летит в МСК. Он вначале в панике говорил как можно куда-то ехать во время пандемии, а потом пошёл в больницу открывать больничный и пока шёл или в очереди подхватил какой-то грипп и теперь лежит с температурой. Вот что значит СОДА-ВО👍🏼

История 3

Пpивeт))

На карантине:

Шью маски, играю на гитаре, пою, хожу на бесячие вебинары и прямые эфиры 😅

Пытаюсь не болеть и учу кота разговаривать (пока безрезультатно, но это всего лишь вторая неделя карантина).

И главное, пытаюсь не спиться☺️😅

История 4

Сидим с девушкой на карантине уже 2 недели , с ума сходим , работаем на удалёнке , жрём без перерывов . Короче , психанули , решили всё-таки прогуляться , а именно сходить в магазин и выкинуть накопившейся мусор (6 пакетов). Выходим из подъезда и наблюдаем очень смешную ситуацию во дворе, двое товарищей в погонах с умными лицами отчитывают мелких пацанов за нарушение карантина , мелкие не долго думая ( а их было около 5 чел) в рассыпанную дают газу от товарищей «М»😂 Стражи порядка не долго думая , начали ловить нарушителей порядка ( это надо было видеть)🤣🤣 Вроде, взрослые мужики , а орали на весь двор , гоняясь за мелкими с криками « стой падла , я тебя в дет дом отдам» . Мы угарали просто ужас и решили не идти в магазин , а то мало ли нас тоже в дет дом отдадут 🤣

История 5

Честно сказать на карантине просто схожу с ума. Приходится выходить только в магазин, либо мусор выбросить. Но вчера за 2 недели решила первый раз поехать на автобусе на Суворовский, но обошлось всё хорошо. Не оштрафовали, не остановили патрули всё произошло прекрасно. Как то так. А ещё смотрю фильмы и делаю отчёт по практике!

История 6

Добрый день!) Меня зовут Дима, я работал в тц горизонте продавцом. Так сложилось что все тц на время карантина закрылись я живу со своей девушкой Настей! Мы с ней вмести проводим все эти дни карантина. Жизнь у нас не очень веселая, но как мне кажется интересная поэтому я и пишу свою маленькую историю, как мы с моей девушкой проводим карантин. Я очень люблю одежду и все что связанно с ней, всегда смотрю новые показ мод и новые коллекции одежды, именно поэтому я и работаю в тц в магазине одежды. Очень хочу поехать в Италию, так как это центр моды. Уже около года меня преследует желание самому что то пошить, но я все не решался, услышав по новостям что итальянские дома мод переоборудовали в пошивочные цеха для масок из за коронавируса, я уверенно решил пошить 50 масок из марли. Марлю я взял у своей бабушки которую она покупала пару лет назад. Маски я шил с особым трепетом, так как понимал что это мой первый опыт и эти маски будут носить близкие мне люди. Маски получились у меня не плохие все 50 штук я раздал родственникам и друзьям. Самоизоляция это не всегда плохо! Я давно хотел изучать английский, но не было времени на это, как только я стал сидеть дома у меня появилась эта возможность я скачал приложение для изучения новых слов, и стал смотреть фильмы на английском с русскими субтитрами. Кстати о фильмах мы с моей девушкой очень любим кино когда были открыты кинотеатры мы ходили в них каждую неделю а после обсуждали каждый просмотренный фильм и выносили свои оценки. Но так как все кинотеатры сейчас закрыты мы перенесли это дело домой! Так же что бы совсем не ожиреть и не стать слабыми мы с девушкой придумали целый комплекс упражнений на дому в качестве тренажёров мы используем подручные материалы которые есть у нас дома. Пару дней назад мы домой завели маленького котёнка, так как моя девушка давно хотела себе кота, но все своё время проводила на работе и боялась как Маленький Том будет один целый день. Мы не думали долго про имя котёнка и обоюдно назвали его Том в честь нашего любимого мультика Том и Джери. Когда мы забирали котёнка у моей девушки отключился её старый телефон Сони как выяснилось позже телефон отключился навсегда. Моей девушке не дал сильно растроиться из за сломанного телефона кот Том, так как котёнок была её мечта с детства, но родители не разрешали заводить животное домой. Ещё с нами переключилась забавная история,вчера мы холили в окей за едой, так как мы сейчас редко куда выходим в окей мы провели около часа за это время мы увидели 2 компании китайцев в одной компании было 5 человек в другой 3 так получилось что мы и эти 2 компании китайцев подошли примерно в одно время на кассы что бы пробить покупки компания из 5 человек брала 2 полные тележки еды и первая закончила пробивать свои покупки. Вторая компания из 3 человек стояла на соседней кассе и тоже пробила покупки последнии были мы проходя мимо кассы от которой только что отошла компания из 3 человек я увидел что на кассе лежали бокалы я подошёл к кассиру и сказал что кто то забыл бокалы она мне говорит это вон те китайцы. Не долго думая я подхожу к одному из китайцев так как другие уже вышли из магазина и пытаюсь объяснить что они забыли бокалы но китаец ничего не понимает по русски в итоге берет бокалы и уходит. Через 30 секунд заходит в магазин другой китаец из компании в контрой было 5 человек и направляется в сторону кассы на которой они оставили бокалы, но там их не было в итоге мы просто перепутали китайцев и отдали бокалы другой компании. Вот примерно так мы и проводим этот прекрасный месяц Апрель! Очень ждём май шашлыки, прогулки на велосипедах и юбилей 75 летия дня победы! Всем здоровья и спасибо что дочитали до этого момента! Всех обнял.

История 7

Я провожу карантин довольно продуктивно

В 5 утра -спорт ,без него в карантине не выжить ,2х часовой бег;

Затем занимаюсь саморазвитием, читаю много медицинских книг;

Дистанционное обучение 🤷🏼♀️его не обойти;

Учу ПДД ,так как скоро уже экзамен и хочу скорее получить права ;

Помогаю по дому ;

Занимаюсь репетиторством по подготовке к ЕГЭ по биологии 😌

Пишу интересные посты, для которых,по окончанию карантина ,нужно сделать фото😁😁😁

И вечером снова спорт 🤷🏼♀️

Вот такие продуктивные дни карантина

История 8

...Я заперся в доме ,скупив всю гречку и туалетную бумагу в магазине .Я играю в приставку

Со своей бабушкой она продвинутый человек ,пробывал вышивать бисером)5 день карантина моя бабушка предложила написать книгу (30 дней на карантине 😂) скоро мы будем смузи из гречки ,фуагра из гречки 😂😂😂рецепты есть я интернате

Я думаю истрия вам очень понравиться 🔥

Приставка с бабушкой)))

Озуенно)

История 9

😷Записки с человека на самоизоляции😷. 10 апреля. Шёл 14 день моей самоизоляции. Я начала разговаривать со стенами и холодильником🗣.К сожалению они мне пока не отвечают.Ну нечего , у меня ещё много времени наладить с ними отношения.

Каждый раз когда я выхожу на улицу, чувствую себя агентом 007👣👀.Мое оружие -мощный антисептик и прокаченная до 1000 уровня защитная маска.

Действую быстро и Аккуратно. А то не хочется получить штраф и потерять 15000 золотых монет 💰💸.

Ещё у меня есть добрый друг re.cover 🦸🏼♂️который разбавляет мои «каникулы».

Всегда доставит вовремя все что мне нужно и самое главное бесплатно 😈

История 10

Нас отпустили на каникулы раньше, а потом к нам присоединились родители, которым тоже запретили выходить на работу. Сначала мы этому обрадовались, начали строить грандиозные планы - сходим в кино, погуляем с друзьями , а еще обязательно в аквапарк. И бабушка с дедом к нам приедут в гости.

Но, оказалось, что наш план рухнул из-за этого коронавируса! Мама объяснила, что с бабулей мы можем только по телефону разговаривать. Что никуда мы не будем выезжать, чтобы не заразиться. И что нам остается только придумывать себе занятия дома.


Мне уже на третий день это не понравилось. Я поиграла с сестрой, посидела за компьютером, посидела в инстаграме , прочитала несколько страниц книги. А потом возмутилась, что пора на улицу! Конечно, я получил отказ. Мама открыла страницы на сайтах, где рассказывалось, сколько людей болеют коронавирусом, и сколько уже умерло. Я поняла, что это очень страшная болезнь, и что не зря нас оставили дома, и перестал возмущаться.


Пришлось играть в настольные игры, заниматься спортом дома, смотреть сериальчики хотя мы привыкли к этому 👍🏻