November 16, 2020

Портфолио

Меня зовут Сергей и я пришел сюда, чтобы выпить кофе и утопить твой бизнес в клиентах! Кофе я уже допил😉

Немного обо мне (можно пролистать, если не интересно)

5 лет назад я занимался товарным бизнесом и был в вечном поиске таргетолога, который будет приносить прибыль а не сливать бюджет..

После трех или четырёх специалистов, которые благополучно сливали бюджет и уходили в "закат", я в них полностью разочаровался и решил взяться за рекламу своего бизнеса самому..

В итоге спустя 2 недели у меня была настроенная рекламная кампания, которая распродала весь товар за полторы недели..

Представляете мой шок? 4 специалиста бились над моей рекламой и ничего лучше чем 1500р за заявку сделать не могли, а тут я сам, за полторы недели сделал рекламу которая работала в десятки раз лучше!

После этого, ко мне за помощью обратилась старая знакомая, у которой был салон красоты, я по дружески помог и за 2 недели мы сделали ей полную запись на месяц!😨

После этого ко мне обратилась её знакомая, потом еще одна и ещё...

Так я стал специалистом по привлечению клиентов из инстаграма.

Да, я пытался работать и с другими видами бизнеса, но маркетинг для бьюти-сферы всегда приносил мне больше удовольствия от работы.

Перейдем к результатам моих клиентов (кстати, у вас могут быть ни чуть не хуже, если нам удасться поработать)

Все кейсы тут не поместятся, поэтому покажу по немного, постараюсь охватить все бьюти услуги

Каждый кейс будет подтверждён скриншотом из рекламного кабинета клиента

Перманентный макияж
В первом прямоугольнике кол-во заявок, во втором цена заявки

Результаты запуска рекламы

Кол-во заявок - 156

Цена заявки - 169₽

Записей - 76

Дошло клиентов - 55

Выручка клиента за вычетом расходов на рекламу - 248.000 рублей


Наращивание ресниц
В первом прямоугольнике кол-во заявок, во втором цена заявки

Результаты запуска рекламы

Кол-во заявок - 38

Цена заявки - 250₽

Записей - 30

Дошло клиентов - 25

Выручка клиента за вычетом расходов на рекламу - 58.000 рублей


Чистка лица(косметология)
В первом прямоугольнике кол-во заявок, во втором цена заявки

Результаты запуска рекламы

Кол-во заявок - 64

Цена заявки - 169₽

Записей - 49

Дошло клиентов - 37

Выручка клиента за вычетом расходов на рекламу - 62.814 рублей


Массаж (расслабляющий)
В первом прямоугольнике кол-во заявок, во втором цена заявки

Результаты запуска рекламы

Кол-во заявок - 83

Цена заявки - 176₽

Записей - 60

Дошло клиентов - 55

Выручка клиента с учетом продаж абонементов - 117.500 рублей


Массаж антицеллюлитный
В первом прямоугольнике кол-во заявок, во втором цена заявки

Результаты запуска рекламы

Кол-во заявок - 132

Цена заявки - 307₽

Записей - 110

Дошло клиентов - 97

Выручка клиента с учетом продаж абонементов - 256.430 рублей


Маникюр
В первом прямоугольнике кол-во заявок, во втором цена заявки

Результаты запуска рекламы

Кол-во заявок - 505

Цена заявки - 233₽

Записей - 430

Дошло клиентов - 397

Цена - 2.500 рублей

Выручка клиента за вычетом расходов на рекламу - 874.451 рублей


Сложное окрашивание
В первом прямоугольнике кол-во заявок, во втором цена заявки

Результаты запуска рекламы

Кол-во заявок - 1216

Цена заявки - 69₽

Записей - 430

Дошло клиентов - 325

Средний чек - 12.000 рублей

Выручка клиента за вычетом расходов на рекламу - 3.815.877 рублей


Пока пожалуй остановлюсь с кейсами и покажу что о моей работе думают те, кто уже успел со мной поработать

А такое происходит спустя пару дней, после старта рекламы👇

На этом пока всё. Надеюсь, вы станете моей следующей историей успеха!☺️