March 28, 2022

Откуда бедность в России.

Это колесо обозрения в туле!!

На выходных мы с Машей и нашем другом Борей поехали в Тулу. Мини-путешествие.

Посмотреть что творится в России и чуть проветрить мозги. После закрытия биржи, антикризисных починок финансовых потоков и затем открытия биржи - хотелось подышать полной грудью.

Тула - прекрасный город. Мне очень понравилось. Если вы увидите в этом тексте негатив в сторону Тулы, перечитайте текст. Каждая деталь в этом городе - великолепна. А область - влюбила меня в себя. Особенно усадьба Мосоловых.

Но в путешествиях приходится встречаться с людьми. И про это статья.

Таксист «Не хлопайте»

Первая ситуация - таксист.

В путешествиях мы много ходим пешком. А когда устали или холодно - обязательно едем на такси. Уровень такси = уровень комфорта жизни в городе.

Вызываю такси. Оранжевая Веста. Садимся. Закрываем двери.

Таксист с наездом на повышенных тонах говорит: «Чего так хлопаете дверями?!»

Слышите? Конечно не слышите. Ведь звука перевода чаевых не будет.

Мы уже «хлопнули» дверями. И от претензий, лучше не станет. А за хамство на чай никто не получает.

Тепер немного математики.

Стоимость поездки в туле

Поездка стоила 150₽. На чай можно было получить 50-100₽. И удвоить свои доход с поездки. Но зачем?

Зачем делать кому-то приятно? Если можно просто быть надменным говнюком?

Вонючая солянка.

Вечером мы пошли в ресторан Public. Хороший интерьер. Заказали блюда. Я всегда заказываю либо куриный Бульон либо грибной крем-суп. Их очень тяжело испортить. Боря заказал себе Солянку)

Пахла она протухшей колбасой, а есть было невозможно💩 сразу отставили в бок, на самый край стола - но тарелка благоухала как помойка 😂

Официантам помогала администратор и забирала у нас пустые тарелки. Мы попросили забрать тарелку с супом, сказав что вонючий он)))

Когда оплачивали, солянка оказалась в счете. Попросили убрать.

Пришла недовольная администраторша, что-то пробубнела под нос. И с лицом «я делаю вам одолжение» провела повторную оплату. Без вонючего супа.

Извинений, обещаний разобраться и т.д. Само собой не было)))

Приду ли я туда, где мне принесли ужасный суп и даже не извинились?

Пхахах ну нет конечно.

Счёт 3500₽ . Десерты мы само собой не заказывали.

Кафетерий около дома Толстого  

Перед экскурсией по усадьбе Толстого, зашли в кафетерий прямо около входа.

На улице началась метель и сильный ветер.

Заходим в небольшое помещение 5 столов+барная стой.

Говорю «Здравствуйте! Ох как у вас тепло и хорошо. Можно путникам согреться и выпить по чашечки чая?»

Две тетки, одетые как советские бефутчицы, стоявшие за барной стойкой отвечают.

«Мест нет»

Я парирую: «Я мы тут около стойки постоим»

Буфетчица ставит меня на место: «Тут стоять нельзя. Могу вам налить и там постоите» и показывает на тамбур. Метр на метр )))))

Я благодарю за гостеприимство к путникам и удаляюсь.

Абсурд ситуации добавляется тем, что один из 5-то столов был занят не людьми. А 6-тью чашками с пакетиками чая и 5 корзинками с плюшками. Которые и ставят туристам)))) зачем занимать посадочные места - загадка.

Артур - ты сноб!

Может показаться, что я сноб или слишком много требую.

Я могу есть из пластиковой посудой. Легко помоюсь в прохладной воде в гостинице.

Я не терплю отношения надменного и недружелюбного.

Я хочу от людей Человеческого отношения.

И именно этого не хватает, чтобы зарабатывать больше.

Относится к людям по человечески. Помогать им. И получать за это заслуженные деньги. А если помогаете человеку с деньгами, он всегда поблагодарит деньгами.

В этом на мой взгляд и есть причина

Схожих ситуаций было больше. В каждом кафе, ресторане, баре, такси. Везде. мне «делали одолжение».

Кроме одного места. Усадьба Мосоловых. Про него расскажу в другой раз) А то вы все туда сразу же отправитесь )))

P.S. Не забудь подписаться

https://t.me/orlovskypro - мой телеграмм, надо обязательно подписаться!

https://www.instagram.com/orlovsky.pro/