September 20, 2022

Что я делал с 24 февраля 2022. Или топ-8 темок для приумножения капитала

Ну привет))

Все что случается в мире с февраля, мне напоминает фильм терминатор. Сюжет Очень туп, люди проигрывают и плохие спец эффекты. В выйгрыше тут могут быть только машины) Но фильм культовый. Так и в жизни сейчас.

Так о чем я) Давайте перейдем к деньгам.

Деньги должны делать деньги.

Это все мы знаем и всегда слышим эту фразу в разговорах о богатстве.

Но как сделать так, чтобы деньги делали деньги? Это пиздец какая серьезная загадка :) И конкретно ответить на нее, почти никто не может. Пытаешься нащупать ответ самостоятельно - и как правило теряешь деньги)

И это самое печальное в денежных вопросах - всегда можно потерять. Потерять реальные, заработанные своим трудом деньги)

С начала спец. операции / войны у меня заблокировали больше 19 млн на счетах и разблокировали только сейчас.

За это время я заработал около 8 млн рублей + еще 90.000$ . Как это все было сделано с учетом того, что доступа к деньгам у меня не было, в статье ниже.

Дисклеймер Разговор про деньги имеет смысл только для тех, у кого они есть. Или хотяб есть денежный поток. Это когда ляпс. И деньги падают на карту)

Так что если ты из бедолаг, у которых нет хотяб 50к свободных денег - можешь смело закрывать статью. Сори, но как есть)

Все описанное в статье Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Что будет в статье? В этой статье я расскажу, чем занимался начиная с февраля этого года. А точнее, что я делал во время геополитического кризиса. В котором Россия занимают одну из ключевых ролей.

Чтобы все прочувствовать, вернемся в 21 февраля.

У меня идет прогрев в блоге на тему запусков. Выходит интервью у Рустамом, где я рассказываю про запуски и какой я силач в запусках. Оно все еще актуально, вот ссылка если что https://www.youtube.com/watch?v=v2mEAxjcJQ4

Вот уже я выложил анкету, запуск удастся и все ок :) Ведь столько желающих купить! На 7 мест 25 человек! Ажиотаж ! Ура!

……..

Бум трах тарарах. 24 февраля :) :)

Запуск накрывается тазом. В проекте Жиротопка, где я являюсь продюсером. Продажи падают в моменте в 9 раз от обычных показателей. В 9 раз Карл!

После этого - информационная война, фейки, провокации, куча хейта от ребят с РФ, за мою поддержку Украинцев. И от Украинцев, за поддержку РФ. Получил я от всех.

Полет доллара в стратосферу. Я лично ничего не покупал выше 100р :)

Ажиотаж на технику. Айфоны по 200к.

Остановка торгов на мосбирже.

Отключение таргета в Инст.

Заморозка активов нерезидентов (моих в том числе)

Открытие торгов. Падение фонды РФ.

Санкции. Отключение авиасообщения.

Многие теряют деньги, работу, принимают курсовые риски на себя продавая валюту и активы. Уезжают за рубеж. Паника.

Это кратко - что было) В каждой сфере, все пошло по пизде.

Но у меня был план!

Это не волшебная таблетка. Просто я не так сильно въехал в забор, в отличии от остальных)

На случай кризиса у меня лично был под жопой план. И я его начал сразу реализовывать и именно этот план меня привел в ту точку, где я сейчас нахожусь.

План был прост - блог на тему финансов и инвестиций. Так как у меня огромные компетенции в теме, проф образование - ничего сложного не было. С марта по текущий момент я сделал 5 запусков и в целом доволен собой :)

И именно поэтому я делюсь с вами тем, что делал) Секрета тут нет. Это просто моя работа. Я делюсь своим опытом с вами.

А теперь пункты, что я сделал с 24 февраля, какие антикризисные стратегии использовал.

1. Смена фокуса на деятельность, которая актуальна

Это первое, что я сделал. И это дала результаты. Суммарно запуски на тему финансов принесли выручки около 5-6 млн. Уже хорошо ) Легким движение руки шапка в инстаграм меняется и я уже становлюсь инвестором))

Найди 7 отличий)))

2. Новое направление, которое за минимум действий - давало максимум профита. Это Арбитраж.

У меня в окружении многие этим занимались. И подтянули меня. Но тема была доступна всем, кто сидит в инсте. Первые запуски на тему арбитража были супер дешевые и супер результативны. Окупаемость была за 1 день! 1 день Карл))

Я заработал за 1 месяц лета около 30к$ - это не лучший результат - но уже супер.

Скриншот одного из отчетов

3. Покупки на фондовом рынке РФ

Тут еще итоги подводить рано, потому что все идеи были долгосрочные. Но 70% покупок в минусе. Портфель который собирался с открытия после остановки торгов - примерно минус 6-7%. Да это совсем чуть-чуть, но это не плюс)

Покупки на отктии рынка

Вот один из быстрых портфельчиков, которые покупал на счет своего друга. Сейчас например Норникель стоит 16к. Так что не все зашло на ура. Что-то +, что-то минус

4. Крипто-портфель (рюкзак)

Заморозка активов и карт заставила погружаться больше в крипту. Я собрал портфель. В моменты он давал +34% хаха. На сегодняшний день с учетом текущего падения -3,4% (сам в шоке с учетом падения битка)

Крипто рюкзак

5. Крипто-активности.

Участвовал в листингах, голосованиях, дропах и так далее. Это помогает разобраться в том как все работает. Но доход не большой. Чистыми получилось примерно 100-150$. Это байбит со своими лаунчпадами и так далее. Кстати в ближайшие 2 дня будет листинг новой монетки) Можете поучаствовать)

Вот пример листинга который будет

6. Стейкинг

Для меня это самая пока интересная штука во всей крипте. Очень напоминает облигации. И дает от 18% годовых. У меня пока 24% годовых с учетом курсовых падений.

3 монетки в стейкинге :)

В стейкинге всего около 1,2к $ и только в паре монет. Пока присматриваюсь

7. Трейдинг - позиционный

Это наверное самое смешное) потому что я всегда плохо отзываюсь о трейдинге. Ссылаюсь на статистику, что всего 2% трейдеров успешны. При этом у меня статистика 22 успешных трейдов / 2 не успешных)) Начинал с 100$ сейчас деп примерно 450$. Шорт - это ставка на падение.

Скрины трейдов

Понятно, что это не спекулятивно. Например я шорчу GMT. Это токен криптопирамиды StepN, да той где ходишь и зарабатываешь. Я всегда отзывался об этом проекте как пирамиде и всегда ставил свои кровные на падение их токена)) Сказать что это трейдинг - тяжело. Потому что я основываюсь не на фигурах и техническом анализе. А просто на реальности.

Если что-то является говном (StepN), сколько блогеров не будут рассказывать что это конфетка - я не поведусь)

8. Приватные раунды инвестиций в криптопроекты

Есть возможности участвовать в супер ранних раундах инвестиций. Вот скоро будет Gearbox Protocol.

Это долгосрочно и может дать много-много иксов))) А может и просто даже не запуститься. Это направление наиболее интересно таким ребятам как я, так как фундаментально разбирая проект понимаешь - что он топ. И инвестируешь на самом старте) Собственно я своих друзей зову участвовать.

Тут нет нфт, так как нфт сосет.

К чему это все.

Вариантов чем заняться - очень много. Внутри каждого из этих вариантов есть еще по 5-6 способов заработать и приумножить капитал.

И что со всем этим делать - абсолютно непонятно. А с учетом постоянно меняющегося мира - все становится еще сложнее.

Например первый поток ОБН до сих пор не закончен. Там осталось всего 2 модуля, но изменений так много, что как только материал готов - его приходится переделывать :/

И несмотря на всю сложность, каждый сможет разобраться. Любой сможет сделать так, чтобы активный доход превращался в капитал и затем в пассивный доход.

Сделать так, чтобы деньги приносили деньги.

Я хочу обкатать свой новый подход на ком-то из блога) Я сделал систему, которая автоматически считает куда сколько денег положить. Чтобы их становилось больше)) Поэтому следите за контентом тут и в инст ) Ну и в целом ближайшее время будет много контента.

P.S. Да, будет запуск ))

P.S.S. Хочешь сделать так, чтобы деньги которые просто лежат на карте - приносили денюжку? Вот 2 облигации Ростелеком-002P-02R (RU000A101FG8), Черкизово-1P-02-боб (RU000A1013Y3). Чтобы купить 3 облигации хватить 3100 рублей. Прекрасное начало.