November 10, 2022

Мастер-класс «Запуск на Чёрную Пятницу и Распродажи»

Пример первого экрана сайта на черную пятницу

Черная Пятница - волшебная дата - уже сама по себе, причина для покупки и инфоповод.

А если к этому дню подготовиться, напомнить о себе, подготовить продукты и продать - деньги будут у вас на карте. А не на карте подписчиков)

Этот мастер-класс - выжимка моего опыта за 3+ года в инфобизе. За это время я делал 3 чёрные пятницы и 6 распродаж.

Для кого мастер класс:

  • Продюсеры, у которых есть действующий проект и продукты
  • Эксперты, которые делают самозапуски
  • Проджекты, с мотивацией от прибыли

Что будет на мастер-классе:

На мк мы разберем от и до 11 тем + разберем вопросы каждого участника.

0. Кратко зачем делать распродажи и хвостовой эффект от них.

  1. Быстрая схема распродажи. Делаем распродажу в последний момент. Если нет времени и работать не хочется.
  2. Нормальная схема распродажи. Когда есть время и нужны деньги.
  3. Распродажа - вход в воронку. Как делать деньги отложено, чтобы продать флагман.
  4. Тонкости и особенности. Например, почему не нужен чат в продуктах. Почему надо давать возможность дарит продукты.
  5. Продуктовая линейка для Чёрной Пятницы. Какие продукты должны быть. Сколько должны стоить.
  6. Прогрев в сторис. Как мы открывали чёрную пятницу.
  7. Прогрев e-mail / сообщения / тг . Какие сообщения отправлять в преддверии и на открытие.
  8. Сайт для чёрной пятницы. Разбор нашего сайта который давал конверсию в 30% в оплату.
  9. Реклама и трафик для чёрной пятницы. Опыт закупки рекламы под чёрную пятницу.
  10. Креативные подходы к чёрной пятнице. Поделюсь 10-Тью креативными идеями, чтобы собрать больше внимания и классов.
  11. Ответы на вопросы

Сколько можно заработать на распродаже?

Я бы целился в 1/2 от последнего запуска. Продали на 1 млн. значит есть все шансы сделать 500.000₽+

Будет ли запись? Если я не смогу прийти.

Да, у участников будет.

Подойдёт ли  мне МК, если у меня другой бизнес. Не инфобиз?

Думаю да. Придётся немного адаптировать схему.

Когда будет проводиться МК?

11.11.2023 (Суббота) 14:00 по МСК. Примерно 2 часа.

Сколько стоит?

Изначально стоимость я оценивал в 50.000₽ , так как продукт окупается очень быстро. И даёт те самые иксы.

Год назад: 50.000₽ ➡️(скидка 80%)➡️ 9.990₽ (150 usdt)

Стоимость клуба 1990 руб

Как попасть?

Как купить МК по черной пятнице.

МК по черной пятнице будет проходить в рамках моего клуба. В эту субботу в 14:00.

Вступить в клуб можно тут: @Club_Orlovsky_bot

Жду тебя на мастер-классе.

P.S. Вообще редко выпадают такие шансы, надеюсь ты его не проебешь хахаха