March 17, 2022

Что я буду покупать на фондовым рынке РФ, когда он откроется.

Привет! Это Артур Орловский.

Это я и мой инстаграм.

Мы с тобой возможно еще не знакомы, кратко обо мне:

  • Изучаю тему финансов и инвестиций 8 лет
  • Управляю семейным и личным капиталом 5 лет.
  • Высшее профильное образование с отличием Финансовый и инвестиционный менеджмент. Красный диплом в простонародье
  • Дополнительное образование по финансовым рынкам, международным финансам, личным финансам и инвестированию от Yale, Stanford.
  • Консультирую друзей, блогеров, предпринимателей и обычных людей на тему финансовой грамотности и личных финансов 2 года.

Текущая ситуация

Описать ее кроме как 3,14здец

Пройдемся кратко по тому, что сейчас в РФ и что это для нас значит.

1. Ставка цб

График ставки цб

Ставка ЦБ - 20% . Оглядываемся на 14 год. Уменьшаться будет постепенно. Но не быстро)

Что это значит для простых людей? Взять кредить/рассрочку и ипотеку станет сложнее. Кредиты станут дороже. Уровень жизни ухудшится. А квартирный вопрос будет решить сложнее.

2. Инфляция

График инфляции По месяцам, в годовом исчислении, последние 10 лет

Инфляция - дойдет до +15% (по официальным данным, как было в 14 году)

Что это значит для простых людей? Цены будут увеличиваться минимум на +15% . Цены на все. А на отдельные позиции и того больше.

3. Курс валют

График курса валют

Курс доллара вырос на 39,66%. С 76 руб 17 февраля. До 106 руб 15 марта.

Что это значит для простых людей? Цены почти на все товары, привезенный из-за рубежа вырастят минимум на 40%

Итого: Бедные беднеют.

Какие акции купить на открытии рынка РФ

! Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией! Все риски несете вы!

Я делюсь тем, что покупаю я.

Новатек - большой долгосрочный контракт с Китаем. Высокая эффективность

Норникель - спрос на никель и другие металлы. Зависимость от работы компании защищает ее от санкций

Русал - спрос на алюминий.

Яндекс - работает на рынке РФ. Поднятие цен сразу увеличивает выручку компании.

Тинькофф - из других банков перетекают клиенты. Половина выручки - комиссионная

Это топ-5, который я буду докупать. Подробнее я рассказываю у себя в блоге в инстаграм и телеграмм

Ситуация может изменится

В моем списке была компания Северсталь, но сейчас высокая вероятность попадания компании под санкции. И я ее из списка убрал.

Если вы хотите быть в курсе того, что происходит обязательно подпишитесь

https://www.instagram.com/orlovsky.pro/

https://www.instagram.com/orlovsky.pro/

https://www.instagram.com/orlovsky.pro/