February 22, 2022

Библия за год

✝️ Друзья, каждое утро Бог приходит в нашу Тайную Комнату - место тихого личного общения с Ним. Давайте сейчас отложим все свои дела, и углубимся в молитву и чтение Его Слова. Мы переживем Его присутствие и личную встречу с Ним.

Поделитесь, о чём Вы размышляли во время чтения? Что коснулось Вас сегодня? Благословенного дня! 💭🙌


Псалом 55

1

Начальнику хора. О голубице, безмолвствующей в удалении. Писание Давида, когда Филистимляне захватили его в Гефе.2

Помилуй меня, Боже! ибо человек хочет поглотить меня; нападая всякий день, теснит меня.3

Враги мои всякий день ищут поглотить меня, ибо много восстающих на меня, о Всевышний!4

Когда я в страхе, на Тебя я уповаю.5

В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?6

Всякий день извращают слова мои; все помышления их обо мне — на зло:7

собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою.8

Неужели они избегнут воздаяния за неправду свою? Во гневе низложи, Боже, народы.9

У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, — не в книге ли они Твоей?10

Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня.11

В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его.12

На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек?13

На мне, Боже, обеты Тебе; Тебе воздам хвалы,14

ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицом Божиим во свете живых.



Деяния 27

1

Когда решено было плыть нам в Италию, то отдали Павла и некоторых других узников сотнику Августова полка, именем Юлию.2

Мы взошли на Адрамитский корабль и отправились, намереваясь плыть около Асийских мест. С нами был Аристарх, Македонянин из Фессалоники.3

На другой день пристали к Сидону. Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием.4

Отправившись оттуда, мы приплыли в Кипр, по причине противных ветров,5

и, переплыв море против Киликии и Памфилии, прибыли в Миры Ликийские.6

Там сотник нашёл Александрийский корабль, плывущий в Италию, и посадил нас на него.7

Медленно плавая многие дни и едва поровнявшись с Книдом, по причине неблагоприятного нам ветра, мы подплыли к Криту при Салмоне.8

Пробравшись же с трудом мимо него, прибыли к одному месту, называемому Хорошие Пристани, близ которого был город Ласея.9

Но как прошло довольно времени, и плавание было уже опасно, потому что и пост уже прошёл, то Павел советовал,10

говоря им: мужи! я вижу, что плавание будет с затруднениями и с большим вредом не только для груза и корабля, но и для нашей жизни.11

Но сотник более доверял кормчему и начальнику корабля, нежели словам Павла.12

А как пристань не была приспособлена к зимовке, то многие давали совет отправиться оттуда, чтобы, если можно, дойти до Финика, пристани Критской, лежащей против юго-западного и северо-западного ветра, и там перезимовать.13

Подул южный ветер, и они, подумав, что уже получили желаемое, отправились, и поплыли поблизости Крита.14

Но скоро поднялся против него ветер бурный, называемый эвроклидон.15

Корабль схватило так, что он не мог противиться ветру, и мы носились, отдавшись волнам.16

И, набежав на один островок, называемый Клавдой, мы едва могли удержать лодку.17

Подняв её, стали употреблять пособия и обвязывать корабль; боясь же, чтобы не сесть на мель, спустили парус и таким образом носились.18

На другой день, по причине сильного обуревания, начали выбрасывать груз,19

а на третий мы своими руками побросали с корабля вещи.20

Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению.21

И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда.22

Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.23

Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь24

и сказал: «не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою».25

Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.26

Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.27

В четырнадцатую ночь, как мы носимы были в Адриатическом море, около полуночи корабельщики стали догадываться, что приближаются к какой-то земле,28

и, вымерив глубину, нашли двадцать сажен; потом на небольшом расстоянии, вымерив опять, нашли пятнадцать сажен.29

Опасаясь, чтобы не попасть на каменистые места, бросили с кормы четыре якоря, и ожидали дня.30

Когда же корабельщики хотели бежать с корабля и спускали на море лодку, делая вид, будто хотят бросить якоря с носа,31

Павел сказал сотнику и воинам: если они не останутся на корабле, то вы не можете спастись.32

Тогда воины отсекли веревки у лодки, и она упала.33

Перед наступлением дня Павел уговаривал всех принять пищу, говоря: сегодня четырнадцатый день, как вы, в ожидании, остаетесь без пищи, не вкушая ничего.34

Потому прошу вас принять пищу: это послужит к сохранению вашей жизни; ибо ни у кого из вас не пропадёт волос с головы.35

Сказав это и взяв хлеб, он возблагодарил Бога перед всеми и, разломив, начал есть.36

Тогда все ободрились и также приняли пищу.37

Было же всех нас на корабле двести семьдесят шесть душ.38

Насытившись же пищею, стали облегчать корабль, выкидывая пшеницу в море.39

Когда настал день, земли не узнавали, а усмотрели только некоторый залив, имеющий отлогий берег, к которому и решились, если можно, пристать с кораблем.40

И, подняв якоря, пошли по морю и, развязав рули и подняв малый парус по ветру, держали к берегу.41

Попали на косу, и корабль сел на мель. Нос увяз и остался недвижим, а корма разбивалась силою волн.42

Воины согласились было умертвить узников, чтобы кто-нибудь, выплыв, не убежал.43

Но сотник, желая спасти Павла, удержал их от сего намерения, и велел умеющим плавать первым броситься и выйти на землю,44

прочим же спасаться кому на досках, а кому на чем-нибудь от корабля; и таким образом все спаслись на землю.

Левит 20

1

И сказал Господь Моисею, говоря:2

скажи сие сынам Израилевым: кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камнями;3

и Я обращу лицо Моё на человека того и истреблю его из народа его за то, что он дал из детей своих Молоху, чтоб осквернить святилище Моё и обесчестить святое имя Моё;4

и если народ земли не обратит очей своих на человека того, когда он даст из детей своих Молоху, и не умертвит его,5

то Я обращу лицо Моё на человека того и на род его и истреблю его из народа его, и всех, блудящих по следам его, чтобы блудно ходить вслед Молоха.6

И если какая душа обратится к вызывающим мёртвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Моё на ту душу и истреблю её из народа её.7

Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш.8

Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.9

Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти; отца своего и мать свою он злословил: кровь его на нём.10

Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.11

Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них.12

Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них.13

Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.14

Если кто возьмет себе жену и мать её: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами.15

Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.16

Если женщина пойдёт к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них.17

Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу её, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он.18

Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу её, то он обнажил истечения её, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего.19

Наготы сестры матери твоей и сестры отца твоего не открывай, ибо таковой обнажает плоть свою: грех свой понесут они.20

Кто ляжет с теткою своею, тот открыл наготу дяди своего; грех свой понесут они, бездетными умрут.21

Если кто возьмет жену брата своего: это гнусно; он открыл наготу брата своего, бездетны будут они.22

Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их, — и не свергнет вас с себя земля, в которую Я веду вас жить.23

Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они всё это делали, и Я вознегодовал на них,24

и сказал Я вам: вы владейте землею их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течет молоко и мёд. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов.25

Отличайте скот чистый от нечистого и птицу чистую от нечистой и не оскверняйте душ ваших скотом и птицею и всем пресмыкающимся по земле, что отличил Я как нечистое.26

Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.27

Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мёртвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.

Левит 21

1

И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя прикосновением к умершему из народа своего;2

только к ближнему родственнику своему, к матери своей и к отцу своему, к сыну своему и дочери своей, к брату своему3

и к сестре своей, девице, живущей при нём и не бывшей замужем, можно ему прикасаться, не оскверняя себя;4

и прикосновением к кому бы то ни было в народе своём не должен он осквернять себя, чтобы не сделаться нечистым.5

Они не должны брить головы своей и подстригать края бороды своей и делать нарезы на теле своём.6

Они должны быть святы Богу своему и не должны бесчестить имени Бога своего, ибо они приносят жертвы Господу, хлеб Богу своему, и потому должны быть святы.7

Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему.8

Святи его, ибо он приносит хлеб Богу твоему: да будет он у тебя свят, ибо свят Я Господь, освящающий вас.9

Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнём должно сжечь её.10

Великий же священник из братьев своих, на голову которого возлит елей помазания, и который освящен, чтобы облачаться в священные одежды, не должен обнажать головы своей и раздирать одежд своих;11

и ни к какому умершему не должен он приступать: даже прикосновением к умершему отцу своему и матери своей он не должен осквернять себя.12

И от святилища он не должен отходить и бесчестить святилище Бога своего, ибо освящение елеем помазания Бога его на нём. Я Господь.13

В жену он должен брать девицу:14

вдову, или отверженную, или опороченную, или блудницу, не должен он брать, но девицу из народа своего должен он брать в жену;15

он не должен порочить семени своего в народе своём, ибо Я — Господь, освящающий его.16

И сказал Господь Моисею, говоря:17

скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;18

никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,19

ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,20

ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;21

ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нём, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;22

хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;23

но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нём: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.24

И объявил это Моисей Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым.