June 15, 2021

Библия за год

📓 Вы уже читали Библию сегодня? Мы так рады читать Слово с Вами! Верим, чем дальше, тем больше Дух Святой будет нам открывать.

Поделитесь, пожалуйста, что коснулось Вас сегодня? На что Дух Святой обращал Ваше внимание во время чтения Библии? Будем рады узнать 💭

Притчи 15

1. Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость.
2. Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.
3. На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых.
4. Кроткий язык — древо жизни, но необузданный — сокрушение духа.
5. Глупый пренебрегает наставлением отца своего; а кто внимает обличениям, тот благоразумен.
6. В доме праведника — обилие сокровищ, а в прибытке нечестивого — расстройство.
7. Уста мудрых распространяют знание, а сердце глупых не так.
8. Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.
9. Мерзость пред Господом — путь нечестивого, а идущего путем правды Он любит.
10. Злое наказание — уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет.
11. Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более — сердца сынов человеческих.
12. Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет.
13. Веселое сердце делает лицо веселым, а при сердечной скорби дух унывает.
14. Сердце разумного ищет знания, уста же глупых питаются глупостью.
15. Все дни несчастного печальны; а у кого сердце весело, у того всегда пир.
16. Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога.
17. Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть.
18. Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю.
19. Путь ленивого — как терновый плетень, а путь праведных — гладкий.
20. Мудрый сын радует отца, а глупый человек пренебрегает мать свою.
21. Глупость — радость для малоумного, а человек разумный идет прямою дорогою.
22. Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся.
23. Радость человеку в ответе уст его, и как хорошо слово вовремя!
24. Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу.
25. Дом надменных разорит Господь, а межу вдовы укрепит.
26. Мерзость пред Господом — помышления злых, слова же непорочных угодны Ему.
27. Корыстолюбивый расстроит дом свой, а ненавидящий подарки будет жить.
28. Сердце праведного обдумывает ответ, а уста нечестивых изрыгают зло.
29. Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит.
30. Светлый взгляд радует сердце, добрая весть утучняет кости.
31. Ухо, внимательное к учению жизни, пребывает между мудрыми.
32. Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.
33. Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение.

Галатам 4

1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
7. Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8. Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10. Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
12. Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
13. знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
14. но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
15. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
16. Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
17. Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
18. Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
19. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
20. Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
21. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22. Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

2 Паралипоменон 1

1. И утвердился Соломон, сын Давидов, в царстве своем; и Господь, Бог его, был с ним, и вознес его высоко.
2. И приказал Соломон собраться всему Израилю: тысяченачальникам и стоначальникам, и судьям, и всем начальствующим во всем Израиле — главам поколений.
3. И пошли Соломон и все собрание с ним на высоту, что в Гаваоне, ибо там была Божия скиния собрания, которую устроил Моисей, раб Господень, в пустыне.
4. Ковчег Божий принес Давид из Кириаф‐Иарима на место, которое приготовил для него Давид, устроив для него скинию в Иерусалиме.
5. А медный жертвенник, который сделал Веселеил, сын Урия, сына Орова, оставался там, пред скиниею Господнею, и взыскал его Соломон с собранием.
6. И там пред лицом Господа, на медном жертвеннике, который пред скиниею собрания, вознес Соломон тысячу всесожжений.
7. В ту ночь явился Бог Соломону и сказал ему: проси, что Мне дать тебе.
8. И сказал Соломон Богу: Ты сотворил Давиду, отцу моему, великую милость и поставил меня царем вместо него.
9. Да исполнится же, Господи Боже, слово Твое к Давиду, отцу моему. Так как Ты воцарил меня над народом многочисленным, как прах земной,
10. то ныне дай мне премудрость и знание, чтобы я умел выходить пред народом сим и входить, ибо кто может управлять сим народом Твоим великим?
11. И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,
12. премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя.
13. И пришел Соломон с высоты, что в Гаваоне, от скинии собрания, в Иерусалим и царствовал над Израилем.
14. И набрал Соломон колесниц и всадников; и было у него тысяча четыреста колесниц и двенадцать тысяч всадников; и он разместил их в колесничных городах и при царе в Иерусалиме.
15. И сделал царь серебро и золото в Иерусалиме равноценным простому камню, а кедры, по множеству их, сделал равноценными сикоморам, которые на низких местах.
16. Коней Соломону приводили из Египта и из Кувы; купцы царские из Кувы получали их за деньги.
17. Колесница получаема и доставляема была из Египта за шестьсот сиклей серебра, а конь за сто пятьдесят. Таким же образом они руками своими доставляли это всем царям Хеттейским и царям Арамейским.

2 Паралипоменон 2

1. И положил Соломон построить дом имени Господню и дом царский для себя.
2. И отчислил Соломон семьдесят тысяч носильщиков и восемьдесят тысяч каменосеков в горах, и надзирателей над ними три тысячи шестьсот.
3. И послал Соломон к Хираму, царю Тирскому, сказать: как поступал ты с Давидом, отцом моим, и присылал ему кедры на построение дома для его жительства, так поступи и со мною.
4. Вот, я строю дом имени Господа, Бога моего, для посвящения Ему, чтобы возжигать пред Ним благовонное курение, представлять постоянно хлебы предложения и возносить там всесожжения утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа, Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю.
5. И дом, который я строю, велик, потому что велик Бог наш, выше всех богов.
6. И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве только для курения пред лицом Его.
7. Итак, пришли мне человека, умеющего делать изделия из золота, и из серебра, и из меди, и из железа, и из пряжи пурпурового, багряного и яхонтового цвета, и знающего вырезывать резную работу, вместе с художниками, какие есть у меня в Иудее и в Иерусалиме, которых приготовил Давид, отец мой.
8. И пришли мне кедровых дерев, и кипарису и певгового дерева с Ливана, ибо я знаю, что рабы твои умеют рубить дерева Ливанские. И вот, рабы мои пойдут с рабами твоими,
9. чтобы мне приготовить множество дерев, потому что дом, который я строю, великий и чудный.
10. И вот, древосекам, рубящим дерева, рабам твоим, я даю в пищу: пшеницы двадцать тысяч ко́ров, и ячменю двадцать тысяч ко́ров, и вина двадцать тысяч батов, и оливкового масла двадцать тысяч батов.
11. И отвечал Хирам, царь Тирский, письмом, которое прислал к Соломону: по любви к народу Своему, Господь поставил тебя царем над ним.
12. И еще сказал Хирам: благословен Господь, Бог Израилев, создавший небо и землю, давший царю Давиду сына мудрого, имеющего смысл и разум, который намерен строить дом Господу и дом царский для себя.
13. Итак, я посылаю тебе человека умного, имеющего знания, Хирам‐Авия,
14. сына одной женщины из дочерей Дановых, — а отец его Тирянин, — умеющего делать изделия из золота и из серебра, из меди, из железа, из камней и из дерев, из пряжи пурпурового, яхонтового цвета, и из виссона, и из багряницы, и вырезывать всякую резьбу, и исполнять все, что будет поручено ему вместе с художниками твоими и с художниками господина моего Давида, отца твоего.
15. А пшеницу и ячмень, оливковое масло и вино, о которых говорил ты, господин мой, пошли рабам твоим.
16. Мы же нарубим дерев с Ливана, сколько нужно тебе, и пригоним их в плотах по морю в Яфу, а ты отвезешь их в Иерусалим.
17. И исчислил Соломон всех пришельцев, бывших тогда в земле Израилевой, после исчисления их, сделанного Давидом, отцом его, — и нашлось их сто пятьдесят три тысячи шестьсот.
18. И сделал он из них семьдесят тысяч носильщиков и восемьдесят тысяч каменосеков на горах и три тысячи шестьсот надзирателей, чтобы они побуждали народ к работе.

2 Паралипоменон 3

1. И начал Соломон строить дом Господень в Иерусалиме на горе Мориа, которая указана была Давиду, отцу его, на месте, которое приготовил Давид, на гумне Орны Иевусеянина.
2. Начал же он строить во второй день второго месяца, в четвертый год царствования своего.
3. И вот основание, положенное Соломоном при строении дома Божия: длина его шестьдесят локтей, по прежней мере, а ширина двадцать локтей;
4. и притвор, который пред домом, длиною по ширине дома в двадцать локтей, а вышиною во сто двадцать. И обложил его внутри чистым золотом.
5. Дом же главный обшил деревом кипарисовым и обложил его лучшим золотом, и выделал на нем пальмы и цепочки.
6. И обложил дом дорогими камнями для красоты; золото же было золото Парваимское.
7. И покрыл дом, бревна, пороги и стены его, и двери его, золотом, и вырезал на стенах херувимов.
8. И сделал Святое Святых: длина его по широте дома в двадцать локтей, и ширина его в двадцать локтей; и покрыл его лучшим золотом на шестьсот талантов.
9. В гвоздях весу до пятидесяти сиклей золота. Горницы также покрыл золотом.
10. И сделал он во Святом Святых двух херувимов резной работы и покрыл их золотом.
11. Крылья херувимов длиною были в двадцать локтей. Одно крыло в пять локтей касалось стены дома, а другое крыло в пять же локтей сходилось с крылом другого херувима;
12. равно и крыло другого херувима в пять локтей касалось стены дома, а другое крыло в пять локтей сходилось с крылом другого херувима.
13. Крылья сих херувимов были распростерты на двадцать локтей; и они стояли на ногах своих, лицами своими к храму.
14. И сделал завесу из яхонтовой, пурпуровой и багряной ткани и из виссона и изобразил на ней херувимов.
15. И сделал пред храмом два столба, длиною по тридцати пяти локтей, и капитель наверху каждого в пять локтей.
16. И сделал цепочки, как во святилище, и положил наверху столбов, и сделал сто гранатовых яблок и положил на цепочки.
17. И поставил столбы пред храмом, один по правую сторону, другой по левую, и дал имя правому Иахин, а левому имя Воаз.