February 22, 2022

Библия за год

🙏 Друзья, Бог ценит наше стремление к Нему и желание знать Его больше. Давайте вместе примем решение, чтобы Иисус был в центре нашего внимания, каждый день. Ведь в Его Слове написано, что в Нем есть все, что нам нужно.

Поделитесь, что Вас коснулось во время чтения? О чем Дух Святой говорил Вам сегодня? Будем рады Вашему комментарию 💭😊


Псалом 53

1

Начальнику хора. На струнных орудиях. Учение Давида,2

когда пришли Зифеи и сказали Саулу: «не у нас ли скрывается Давид?»3

Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня.4

Боже! услышь молитву мою, внемли словам уст моих,5

ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога пред собою.6

Вот, Бог — помощник мой; Господь подкрепляет душу мою.7

Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их.8

Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твоё, Господи, ибо оно благо,9

ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око моё.

Деяния 25

1

Фест, прибыв в область, через три дня отправился из Кесарии в Иерусалим.2

Тогда первосвященник и знатнейшие из Иудеев явились к нему с жалобою на Павла и убеждали его,3

прося, чтобы он сделал милость, вызвал его в Иерусалим; и злоумышляли убить его на дороге.4

Но Фест отвечал, что Павел содержится в Кесарии под стражею и что он сам скоро отправится туда.5

Итак, сказал он, которые из вас могут, пусть пойдут со мною, и если есть что-нибудь за этим человеком, пусть обвиняют его.6

Пробыв же у них не больше восьми или десяти дней, возвратился в Кесарию, и на другой день, сев на судейское место, повелел привести Павла.7

Когда он явился, стали кругом пришедшие из Иерусалима Иудеи, принося на Павла многие и тяжкие обвинения, которых не могли доказать.8

Он же в оправдание своё сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря.9

Фест, желая сделать угождение Иудеям, сказал в ответ Павлу: хочешь ли идти в Иерусалим, чтобы я там судил тебя в этом?10

Павел сказал: я стою перед судом кесаревым, где мне и следует быть судиму. Иудеев я ничем не обидел, как и ты хорошо знаешь.11

Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева.12

Тогда Фест, поговорив с советом, отвечал: ты потребовал суда кесарева, к кесарю и отправишься.13

Через несколько дней царь Агриппа и Вереника прибыли в Кесарию поздравить Феста.14

И как они провели там много дней, то Фест предложил царю дело Павлово, говоря: здесь есть человек, оставленный Феликсом в узах,15

на которого, в бытность мою в Иерусалиме, с жалобою явились первосвященники и старейшины Иудейские, требуя осуждения его.16

Я отвечал им, что у Римлян нет обыкновения выдавать какого-нибудь человека на смерть, прежде нежели обвиняемый будет иметь обвинителей налицо и получит свободу защищаться против обвинения.17

Когда же они пришли сюда, то, без всякого отлагательства, на другой же день сел я на судейское место и повелел привести того человека.18

Обступив его, обвинители не представили ни одного из обвинений, какие я предполагал;19

но они имели некоторые споры с ним об их Богопочитании и о каком-то Иисусе умершем, о Котором Павел утверждал, что Он жив.20

Затрудняясь в решении этого вопроса, я сказал: хочет ли он идти в Иерусалим и там быть судимым в этом?21

Но как Павел потребовал, чтобы он оставлен был на рассмотрение Августово, то я велел содержать его под стражею до тех пор, как пошлю его к кесарю.22

Агриппа же сказал Фесту: хотел бы и я послушать этого человека. Завтра же, отвечал тот, услышишь его.23

На другой день, когда Агриппа и Вереника пришли с великою пышностью и вошли в судебную палату с тысяченачальниками и знатнейшими гражданами, по приказанию Феста приведен был Павел.24

И сказал Фест: царь Агриппа и все присутствующие с нами мужи! вы видите того, против которого всё множество Иудеев приступали ко мне в Иерусалиме и здесь и кричали, что ему не должно более жить.25

Но я нашёл, что он не сделал ничего, достойного смерти; и как он сам потребовал суда у Августа, то я решился послать его к нему.26

Я не имею ничего верного написать о нём государю; посему привел его пред вас, и особенно пред тебя, царь Агриппа, дабы, по рассмотрении, было мне что написать.27

Ибо, мне кажется, нерассудительно послать узника и не показать обвинений на него.

Левит 16

1

И говорил Господь Моисею по смерти двух сынов Аароновых, когда они, приступив с чуждым огнём пред лицо Господне, умерли,2

и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке.3

Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение;4

священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело своё водою и надевает их;5

и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.6

И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой.7

И возьмет двух козлов и поставит их пред лицом Господним, у входа скинии собрания;8

и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;9

и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,10

а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.11

И приведет Аарон тельца в жертву за грех за себя, и очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за себя;12

и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицом Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;13

и положит курение на огонь пред лицом Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть;14

и возьмет крови тельца, и покропит перстом своим на крышку спереди и перед крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего.15

И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца, и покропит ею на крышку и перед крышкою, —16

и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.17

Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.18

И выйдет он к жертвеннику, который пред лицом Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,19

и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.20

И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,21

и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых, и все преступления их, и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:22

и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.23

И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там,24

и омоет тело своё водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет, и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит себя, и народ;25

а тук жертвы за грех воскурит на жертвеннике.26

И тот, кто отводил козла для отпущения, должен вымыть одежды свои, омыть тело своё водою, и потом может войти в стан.27

А тельца за грех и козла за грех, которых кровь внесена была для очищения святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их, и мясо их, и нечистоту их;28

кто сожжет их, тот должен вымыть одежды свои и омыть тело своё водою, и после того может войти в стан.29

И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришелец, поселившийся между вами,30

ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним;31

это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.32

Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные,33

и очистит Святое Святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.34

И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею.

Левит 17

1

И сказал Господь Моисею, говоря:2

объяви Аарону, и сынам его, и всем сынам Израилевым, и скажи им: вот что повелевает Господь:3

если кто из дома Израилева заколет тельца, или овцу, или козу в стане, или если кто заколет вне стана4

и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;5

это для того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которые они заколают на поле, чтобы приводили их пред Господа ко входу скинии собрания, к священнику, и заколали их Господу в жертвы мирные;6

и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии собрания, и воскурит тук в приятное благоухание Господу,7

чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды их.8

Еще скажи им: если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, приносит всесожжение или жертву9

и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы совершить её Господу, то истребится человек тот из народа своего.10

Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лицо Моё на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю её из народа её,11

потому что душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;12

потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.13

Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови её и покрыть её землею,14

ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть её, истребится.15

И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а потом будет чист;16

если же не вымоет одежд своих и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие своё.