June 3, 2019

Держать руку на пульсе

Ради этого поста мне пришлось проснуться в 7 утра в хмурое серое воскресное утро и двинуться на Уделку (блошиный рынок в Санкт-Петербурге, по большей части ностальгические развалы по советскому прошлому). Но как оказалось, в 10 утра все только начинали вытаскивать всякую утварь, поэтому я пошла в ближайшее кафе за порцией кофе. К 11 в палатках заискрилась жизнь, а ливень начал полоскать расстеленную на клеенках рухлядь.

После просмотра мириад коммерческих фото инста-магазинов украшений, у меня закралась мысль, что дело не только в том, какие кольца ты носишь, а еще и как. Форма важна, но сочетания играют далеко не второстепенную роль.

Решила провести эксперимент и попытаться повторить некоторые алгоритмы на украшениях с блошки. Сочетания колец ограничивались ассортиментом одной отдельно взятой палатки. Стоит добавить, что я не пыталась искать сокровища, да и в теме винтажа кое-кто полный балбес.

Когда речь заходит о лаконичных украшениях, то часто вижу что-то примерно такое: несколько одинаковых колец на одном пальце, иногда разные по цвету металла. И кстати, часто именно такая форма шинки, так что, берите на вооружение.

"Ритм". Купить мноооого одинаковых колец, носить на разных пальцах.

Интересно, реально ли в обычной жизни носить такой "кастет")))

Или можно носить несколько одинаковых колец на одном пальце.

Найти комплиментарное по форме кольцо к имеющемуся.

Сочетать кольца с разными камнями.

В этой подборке нет колец на мой вкус, но на мой взгляд, некоторые сочетания получились очень даже жизнеспособными, а некоторые - не очень, что уж скрывать. Прекрасно провела время в медитации бесконечных примерок, зоркого поиска экземпляров и генерирования сочетаний.

Я не призываю никого носить что-то определенное или что-то не носить. И не предлагаю бежать копаться в хламе развалов. Но если кто-то вспомнит про свои кольца, затерянные на дне шкатулки и начнет их снова носить, то этот текст написан не зря))).