January 29, 2020

крафт

Ольга Облезина

Ольга Облезина закончила кафедру "Декоративно-прикладного искусства" Тольяттинского государственного унивеститета. Во время подготовки диплома она начала экспериментировать со стеклом, откуда появилась техника сплавления цветного стела и металла.

"Идея изготовления цветов появилась сама по себе, - говорит Ольга. - Поскольку детали цветные, то это идеальное сочетание для флоральных мотивов"

Юлия Дюбенко

Taiga lampwork

Coppia di ucceli

Sweet fetish

Pin my eye

Марку Pin my eye создала Жанетта Московая, которая с детства увлекалась вышивкой. Примерно 6 лет назад она увлеклась изготовлением украшений, пока жила с мужем в Кабардино-Балкарии. Концепция марки Pin my eye оформилась примерно полтора года назад при изготовлении первых вышитых сердец.

Выбор материалов для изготовления украшений продиктован вдохновением от истории костюма, старинной вышивки, а также уместностью их использования в выбранной стилистике.

raznotravye

Baryinya

Tessa

Художник и ювелир Маркова Валерия основала Tessa в 2012 году.

"У меня есть работы в разных стилях, на заказ я могу выполнить что угодно, при условии, что мне это интересно.
Я живой человек, мои вкусы и желания меняются, но сейчас в работах преобладает ботаническая тема. Это не ново, у меня нет цели кого-то удивить или что-то доказать.
Я отталкиваюсь от образа, эмоции, создаю то, что меня трогает - то, что хотела бы носить сама.
Конечно я ставлю для себя задачи, будь то творческие и технические, это необходимо для ощущения движения, но я никогда ни с кем не соревнуюсь, ни с кем себя не сравниваю и никому не подражаю, кроме самой природы. Когда меня спрашивают о материале, почему я работаю именно с таким-то металлом, камнями и т.д, я подозреваю, что люди ищут в этом какой-то глубокий смысл. На самом деле я работаю с разными материалами, правильнее сказать с любыми, зависит от задачи. Иногда материал - вдохновение, а иногда лишь средство воплощения идеи, тогда я выбираю подходящий и доступный на данный момент."

Artnatur