January 13, 2022

Муха

У меня крайне примитивные цели: я просто хочу, чтобы в моем городе было много классного предметного дизайна. Чтобы лично мне не приходилось долго искать красивую вазу, удобную кружку или необычные серьги. Поскольку у меня еще есть некий информационный ресурс, то я считаю своей маленькой миссией поддерживать выпускников профильных учреждений, в данном случае Академии Штиглица. Особенно в свете того, что делают они классные вещи от трендовых украшений до вполне себе сложных концептуальных цацок.

Эта короткая подборка состоит из марок украшений, принимавших участие в зимнем маркете в Третьем месте.

Погнали!

Шум поля.

На маркете я так и не поняла, продавались ли украшения. Поскольку рядом с ними никого не было, все было оформлено в какую-то прекрасную и сложную инсталляцию с участием фрагментов винтажной мебели, которая эффектно отражалась в зеркале у парадной лестницы. Большинство украшений являются маленькими "саунд-системами" и полностью оправдывают название марки - "Шум поля".

Ptichka.

Мое внимание привлекли аморфные и фактурные украшения из латуни. Они у меня вызвали ассоциации с достаточно грубо и одновременно роскошно выглядящими винтажными украшениями от Anton Fruhauf, Bjorn Weckstrom, Klaus Ullrich. В данный момент у марки Ptichka в профиле нет какого-то единого стилистического направления, но я надеюсь, что марка найдет свою нишу и будет активно развиваться в этом направлении.

Takinado.

Молодой человек, который меня просто покорил. Это был один из тех моментов, когда я в очередной раз думала, что меня уже ничего не может поразить до глубины души. И это случилось! Потрясающие кольца-трансформеры. На руке они выглядят достаточно традиционно, вся магия начинается, если их снять.

Siodva.

Девушка делает милые украшения из стекла. Знаю ее давно, поскольку еще на заре канала покупала у нее кольцо на подобном зимнем маркете, а в пандемию просила сделать мне каффы из стекла (кстати, советую, выглядит не так избито как каффы из металла).

Zvezdina Arina.

Для поклонников более массивных украшений из стекла. Выглядят на руке круто, дают интересные тени и создают интересные оптические эффекты внутри самого украшения за счет разного цвета стекла.

Oh_Masha

Это не моя стилистика и формы, но меня чуть ли не до слез расстрогали эти орнаменты вышиванок, воплощенные в горячей эмали. Особенно те, где орнамент проступает только частично на коричневом фоне, это так по настроению похоже на питерский декаданс с отваливающейся лепниной во всеми забытых особняках.

Также на этом маркете была классная керамика и стеклянная посуда. Меня, если честно, безумно радует, что какая-то часть выпускников Штиглица достаточно рьяно берется за свою карьеру предметных дизайнеров или художников. Кто-то из них уже после выпуска продается в Палатах, кто-то плодотворно делает персональные выставки. Но это уже материал для следующего лонгрида!