August 25, 2023

Возрастные эксперименты

Меня удивляют повылезавшие из всех щелей посты и статьи, занимающиеся шеймингом женщин. Серьезно, в 2023? Живешь себе спокойно, а потом оказывается, что кольца толстят тебе пальцы, вставки в украшениях не подчеркивают цвет глаз, а форма сережек выявляет все несовершенства овала лица. Тон в подобных материалах непримиримый, а информация преподается как истина в последней инстанции.

В начале августа у Marie Claire вышла статья "Состарят вмиг: 6 устаревших украшений, которые прибавят вам возраст (и чем их заменить)". Что ж, в начале зимы мне будет 35. Я идеальная "девочка для битья" в статьях типа "10 модных вещей, которые НЕЛЬЗЯ носить после 30".

Я не так уж часто вывешиваю свои фото на канале, но ради эксперимента, готова быть подопытным кроликом. Если в журнале Marie Claire советы окажутся рабочими, то мы действительно увидим, как меня старят украшения.

Что ж, погнали! Какие же украшения нас старят?

Длинные массивные серьги

Excuse me! Украшения, которые ношу на ежедневной основе — часы и длинные массивные серьги. Давайте посмотрим, как меня это старит, а также портит мои пропорции и образ:

У меня мало небольших пусет, а среди предлагаемых глянцем конго, только серьги из нейлона от Жени Балашовой. Давайте посмотрим, что поменяется, если надеть украшения поменьше:

Правильно, разница будет в том, что на мне серьги поменьше.

Что там с пунктом по комплектам, который я уже недавно упоминала на канале?

Обратите внимание на tone of voice: устарел раз и навсегда, избавьтесь. Смотрим, как меня старят комплекты:

Исповедуюсь: вот к этим подвескам и серьгам еще приобрести из той же коллекции 1-2 кольца.

В статье советуют сочетать разные украшения. Поскольку у меня нет того, что там перечисляется, то я вам просто покажу эти серьги с разными брошами:

Кажется, поменялись лишь броши, а не мой внешний вид. Да и честно признаюсь, мне нравятся комплекты, которые у меня есть. Одна из вот этих сфер — вообще самая первая экспериментальная сфера Паши Рыженкова. Он ее предлагал купить только мне (как видите, я это сделала). Другую он мне подарил на день рождения, а серьги я докупила как раз-таки, чтобы иногда носить все вместе (и ощущать себя неотразимой).

Сочетание разных цветов металла

Отлично, тут у нас появляется эзотерика. Слушала я однажды лекцию по литотерапии (не спрашивайте, как так вышло), где на полном серьезе рассказывали, что если надеть кольца на палец, то энергия будет двигаться вокруг него по правилу буравчика. Мне вот кажется, что точной науке физике, должно быть очень обидно за то, что ей пытаются пользоваться шарлатаны...

Посмотрите на иллюстрацию к тексту? В каком месте старит? Классный модный ювелирный образ. Построен на дублировании дизайнов в разных цветах металла. Я о нем писала еще весной 2019. Модненько ли это сейчас? Burberry, Jil Sander и Hermes используют этот прием в своих последних коллекциях. Я вот не могу назвать эти бренды не разбирающимися в моде.

Мне нравится носить вместе эти кольца и советские часы "Коперник" вечер от "Ракеты". Здесь сочетаются титан, покрытое родием серебро и корпус часов с покрытием черного хрома, а на циферблате черная и золотая стрелки. Полный винегрет из металлов. И мне нравятся ритмы окружностей стрелок и колец.

Давайте я вам покажу еще один винегрет:

Напоминаю, это один из пунктов, который по мнению Marie Claire "вмиг старит".

Ну и напоследок, многоярусные бусы

Тут редакция вытащили на свет божий цветотипы! У меня нет многоярусных бус, поэтому добывать это "неактуальное старье" пришлось аж в Zara. Она веди всем известна своим отсутствием чуйки на модные тенденции и там никогда нет актуальных дизайнов:

И вот тут можно было бы восликнуть: "красный не по ее цветотипу, ооо ужас, на этой фотографии она действительно выглядит хуже". Дело скорее не в бусах, а в том, что я не накрашена совсем, сверкаю как масляный блин в +39, отдуплила накануне до поздней ночи в Тиктоке, бегала весь день по бюрократическим делам ради получения ВНЖ. Про освещение в Заре вы сами в курсе. Но опять же, не могу сказать, что мне не нравится мое изображение на фото. Или я там старше выгляжу.

Вот так по мнению редакции должен действовать анти-эйдж: просто надеть бусы длины "принцесса", судя по "изящному спаданию на ключицы". Ок:

Материал подходит к концу, а я все еще не увидела примеров, которые бы меня РЕАЛЬНО старили. Еще искренне не знаю, откуда они взяли информацию про моду на бусы, спадающие на ключицы. Я бы, наверное, носила чокер:

Какие же выводы? Даже если я сниму украшения, то буду выглядеть так, как выгляжу, просто без украшений. Такие вбросы делаются исключительно ради кликов. По моему мнению на женщин масс-медиа итак оказывает чертовски сильное давление, навешивая долженствование по поводу того, как мы должны выглядеть, что чувствовать, чем заниматься. Увеличивать тревогу по поводу того, что часики тикают, все мы стареем, а есть еще и украшения, подчеркивающие возраст — крайне неэтично, по моему мнению. Если кому-то из вас нужно согласование извне от какого-то мнимого авторитета, то я вам разрешаю носить всё, что вы хотите носить. Аминь!