March 15

Trendy

Много лет назад я разбирала конструктивные особенности украшений, то, что делает их hot or not (раз, два и для кучи про тренды с подиума). В середине декабря я написала пост о том, что кольца с изогнутыми волнистыми шинками, кажется, входят в большой тренд. Возможно, я была права. По крайней мере если судить по тому, как из одного узнаваемого солитера на полированной шинке это вылилось в узнаваемую стилистику для ряда базовых дизайнов. Правда, пока это все свойственно для достаточно узкого круга брендов. Но следить за ними, в любом случае, интересно.

Давайте посмотрим, что происходит.

Солитеры на гладких шинках.

Мне кажется, началось все с этой модели. Есть ряд брендов, у которых это единая на актуальный ассортимент история, есть те, кто ограничивается одним экземпляром для того, чтобы показывать, что по запросу они тоже умеют в тренды.

Что меняется? Вставки. Раньше в 99% случаев это были бесцветные бриллианты. Тут вы видите также спессартин, желтый сапфир, жемчуг, коричневый бриллиант.

Сплит-шинка.

Камень с двух сторон приобнимает металл.

Мне нравится, что у Hernan Herdez это еще и вариант Toi&Moi кольца. Обратите внимание на разнообразие огранок. Закрепка камней по большей части крапановая, на ее фоне классно выделяются Leen Heyne и все тот же Hernan Herdez, камни словно действительно удерживаются за счет идеально подогнанных к высоте камня кусков металла.

Спираль.

Здесь тоже может создаваться впечатление, что камни удерживаются металлом с разных сторон. Мои фавориты Leen Heyne и Vanessa Fernandez за филигранную подгонку. Полагаю, такую работу выполнить на порядок сложнее, чем стандартную крапановую закрепку или вообще упихать камень в каст. Кстати, о последних.

Камни в глухих кастах на объемных волнистых шинках.

На мой взгляд, пока самая малоосвоенная и наиболее выбивающаяся из общего ряда история.

Toi&Moi.

А здесь, в отличие от глухих кастов, есть опции. Например, камни по разные стороны от волнистой шинки:

По одну сторону:

С разомкнутой шинкой:

Союзные кольца.

Обратите внимание на интересные момент: этот вид украшений может миксоваться с вполне себе "традиционными" кольцами с камнями — изогнутость позволяет носить их вместе.

Но мой краш — вариант с халцедоном и рубеллитом:

Спасибо за внимание!