September 2, 2019

Центр

В этот раз рассказываю о длинной ювелирной прогулке по самому центру Питера. И сразу же признаюсь, что отчёт составлен из трёх подходов, поскольку у меня не оказалось достаточно свободного времени, чтобы пройти весь маршрут за раз (но это реально).

Уже по традиции: пост никем не проплачен и не несёт для меня никакой выгоды, даже, наоборот, громадный убыток времени и сил, а также ощущение себя дегенератом нетворкинга.

Погнали!

Начинать маршрут я советую с Мраморного дворца. Потому что, как оказалось, мало кто знает про музей Людвига в Мраморной дворце, в постоянной экспозиции которого находятся Йозеф Бойс, Джаспер Джонс, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Сай Твомбли, Ансельм Кифер и другие. Но теперь вы в курсе, а я могу вернуться к украшениям.

Вам нужно пересечь Марсово поле, чтобы добраться до Makerdesignloft. Нравится это место ощущением того, что мне там всегда рады. В ассортименте у них в данный момент только бижутерия.

Asmi и Luch Dedign

Марка из Европы, название которой я не припомню.

Далее идем на Большую Конюшенную в Bulthaup. Если там покопаться среди жемчуга Сваровски и браслетов из бисера, то можно найти что-то очень интересное.

Но меня раздражает то, как они подписывают работы. Эти серьги - "Ю.Б.". Просто знайте, что их сделал Юра Былков. Чьи работы я вывесила выше, к сожалению, понятия не имею.

Из этого магазина я советую подняться на 4 этаж в Name Gallery. Там бывают классные выставки.

Практически в соседнем здании на Б. Конюшенной 1 находится "местечко для своих" Subbota showroom. Украшений там немного, но меня очень радует подборка брендов.

Кольца-трансформеры от Julia Davidian.

Но в этом магазине тоже не подписывают авторов, поэтому просто "чьи-то кольца"(((

После этого магазина держите курс на ДЛТ, но лихо вписывайтесь в поворот на Волынский переулок 4 и заходите в "ювелирный салон с мужским характером" Concept.

Меня подбешивает вот это вот деление по полу, добровольное отсечение 50% аудитории своими представлениями о прекрасных дамах в мятых жемчугах. Но среди запрятанных серебряных скелетов в витринах, можно найти сокровища.

Ossa - чистый, но дорогой кайф.

Hands Remember. На фото не видно, но ребята офигенно декорируют шинки.

Ещё у них есть коллекция, посвященная Жан-Мишелю Баскиа (а если вы начнёте прогулку с Мраморного, то найдете там его совместную работу с Уорхолом).

Далее двигаемся в Новую Голландию в 8store.

Уже выкладывала ранее оттуда кучу фотографий для других отчётов. И до какого-то момента это был мой любимый магазин с украшениями. Наверное, даже не по ассортименту, а атмосфере. Хотя, "мужицкий бутик", по ходу, затмил всех!

Оттуда дефилируете в сторону переулка Пирогова в 4b monochrome. Очень хочется ввернуть шпилечку, что у ребят в ассортименте не монохромные вещи, а ахроматические. Зато у них много украшений Snap Kate (свое кольцо я покупала в этом магазине).

И недавно у них в ассортименте появился Uilliam Larin. Фото не передаёт даже сотой доли того, как круто эти кольца выглядят вживую, советую дойти и их рассмотреть.

И снова Ossa, но уже доступный по цене вариант (но не по размеру, иначе бы я его унесла с собой).

После всей этой мрачной красоты идете на Декабристов 28 в Matryoshka. Часто захожу в этот магазин, потому что он по пути в Мариинку. Не знаю, понадобится ли он когда-нибудь вам. Но я о нем сегодня рассказывала сестре, которая приедет на несколько недель из Новой Зеландии. И ей надо будет быстро и безболезненно закупиться чем-нибудь сувенирным, но не стремным. Этот магазин идеален для таких задач.

У них есть миленькие украшения с эмалью.

И керамика, которую я обычно потом тащу в Мариинку)))

Следующий пункт в этом же доме, но вход с набережной канала Грибоедова Darkrain. И этот магазин выглядит моим персональным ужасом - застывший минимализм 2014 из невнятных украшений. Но это только мои мнение и вкусовщина.

В этом же доме находится самый недооценённый на мой взгляд музей - МИСП (Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI). Если останутся силы - загляните туда.

Закончить маршрут можно в шоуруме Sumei в Бертгольд центре.

А после этого пойти и выпить!

Спасибо, что дочитали.