January 21, 2021

Space era

Если бы мне предложили бесконечно много денежных ресурсов, то я бы накупила одежды эпохи покорения космоса, создала машину времени и уехала на ней жить в шестидесятые.

А пока работаю с тем, что есть: разгуливаю периодически в серебристой мини-юбке и ношу странные украшения. Именно они и будут в сегодняшней подборке.

Ryzhenkov jewelry

Сложно догадаться, но на фото на самом деле я) Моя брошь - центральная. Ещё мне Паша продавал свою первую брошь диаметром поменьше со словами "ты тот самый человек, который эту вещь поймет".

Часы Ракета "Коперник"

Купила их много лет назад на Авито за 500р, не предполагая, что буду когда-то в будущем ювелирным блогером. Минутная стрелка символизирует Землю, а часовая Юпитер. Смысл тут в том, что Юпитер делает 1 оборот вокруг Солнца за 12 световых лет.

1 day art

У них была крутая коллекция Oda Hawking. У меня это кольцо ассоциируется по пластике с работами шестидесятых Гийса Беккера и Эми Ван Леерзум. Хотела ещё из этой коллекции приобрести серьги, но столкнулась с ужасным сервисом.

Kookoozi

Очень эффектная пара, которой я стараюсь визуально транслировать дистанцию. А также свои авангардные предпочтения на украшения.

Choza lab

Последнее приобретение. Люблю находить недооцененные штучки у маленьких авторов. Эта вещь не только про эффектность и нарядность, но также и про искры в глазах (в прямом смысле).

Luch design

Она для меня сразу и про популярный материал 60х (пластик), серебристый цвет и редуцированные формы.