#СделаноВReadymag
December 9, 2021

Специальное упоминание: еще три вдохновляющих проекта из 2021

Мы регулярно добавляем выдающиеся проекты, созданные пользователями Readymag, на страницу Examples — нашу виртуальную доску почета. Лучшие из лучших становятся номинантами конкурса Projects of the Year, голосование сейчас в самом разгаре. А пока мы хотим рассказать еще о трех достойных работах, вызвавших нашу симпатию и пристальный интерес.

Workincontext

На что обратить внимание: работа с типографикой, анимациями и перетаскивание изображений

Автор: Берталан Бессеней, дизайнер

Work In Context — онлайн-симпозиум по фотографии, который организует Университет искусства и дизайна имени Ласло Мохой-Надя (MOME) в Будапеште. Первый симпозиум прошел летом 2021 года и включал лекции, несколько круглых столов и выставку работ выпускников университета.

Мы с самого начала понимали, каким хотели бы видеть сайт. Readymag оказался настолько интуитивным и гибким, что почти все — от макетов страниц до кастомных анимаций — мы сделали сами, без помощи разработчиков. Наши любимые возможности в Readymag — загрузка шрифтов и вставка кастомного кода, ее мы использовали, чтобы дать возможность посетителям сайта перетаскивать изображения по экрану. 

Сейчас для большинства виджетов в Readymag можно включать атрибут draggable, что дает возможность перетаскивать их в опубликованном проекте без применения кастомного кода.

Genocide.greatarmenia

На что обратить внимание: работа с типографикой и анимации по скроллу

Автор: Артем Милитонян, продакт и веб-дизайнер

Некоммерческий проект Genocide.greatarmenia — уникальный пример того, как даже самые сложные темы можно рассказать широкой аудитории в формате лонгрида. Этот проект принес мне первые важные веб-награды (The FWA, x4 Awwwards, CSSDA, Communication Arts и другие).

Как автору, мне нравится, что в этом проекте удалось рассказать тяжелую историю и сделать ее интересной не только для тех, кто уже знаком с ней, но и для новых читателей. Проекты, сделанные без привлечения разработчиков, которые награждаются премиями, обычно направлены только на дизайн-аудиторию и не подразумевают под собой сложного нарратива. Моя работа в этом отличается.

В Readymag ты принимаешь правила игры, его возможности и ограничения, и действуешь исходя из них. Интересно, что в этом проекте я ничего не планировал заранее: результат формировался прямо в процессе работы на белом холсте редактора. Я считаю Readymag лучшим продуктом на рынке, а самая главная функция для меня — работа со скроллом. Она позволяют создавать невероятные эффекты.

Портфолио Джонаса Маджиди

На что обратить внимание: геймификация и нелинейный скролл

Автор: Джонас Маджиди, мультимедийный дизайнер

Мое портфолио концептуально представляет собой (очень упрощенную) версию игр Tony Hawk’s Underground 2 и Skate 3. В проекте много отсылок к культурным феноменам, которые меня вдохновляют. Возможно, вы заметите некоторые из них с первого раза, но я уверен, далеко не все. Этот элемент игры привлекает на мой сайт снова и снова. 

Я решил сделать портфолио при помощи Readymag, потому что мне нравится легкость, с которой в нем можно анимировать виджеты: альтернативные инструменты не дают такой скорости работы. С точки зрения drag-and-drop дизайн в Readymag похож на работу в Illustrator, что очень удобно.


Регистрируйтесь в Readymag и создавайте интерактивный дизайн прямо в браузере

Голосуйте за Проекты Года до 15 декабря 2021