April 30, 2023

Заработок на копировании чужих текстов

Привет не буду многословен. В интернете есть интересный сайт для зароботка на своих или чужих статьях. Сайт на подобии яндекс Дзена но платят сразу после регистрации. Оплата стабильно 50 рублей за 1000 дочиток.

Сколико платят

Какой контент?

Писать можно свои оригинальные статьи и тогда вы получите возможность учавствовать в конкурсе в котором разыгрывают 14 тысяч рублей. Но можно и не писать оригинальные статьи это ни как не влияет на заработок, вам будут также платить 50 рублей за 1000 дочиток. Только в розыгрыше вы учавствовать не сможете. Обидно, наверно. Но выйграть там особенно новичку очень сложно. Мой совет клепать кучу статей и набирать кучу просмотров, только не забывайте делать ссылку на источник от куда берете статьи.

Мой заработок

Мой заработок на данный момент 850 рублей. Мало? Согласен, но на начальных этапах мне приходило по несколько копеек, а сейчас около 50 рублей в день трачу я может час в день. за месяц я дошел до 50 рублей, еще месяц и будет сотка в день, а там как пойдет. так как постов становится больше и заработок растет. Отмечу я копирую чужие статьи и не учавствую в конкурсах.

Сколько получилось заработать
конкурс
Одна из статей
Статья которая принесла и приносит деньги

О чем я жалею?

жалею о том что регистрировался я на сайте напрямую,а не через реферальную ссылку. Так как при регистрации через реферальную дается 500 рублей на баланс. так бы у меня было 1300 ане 800 рублей. Ну ни чего страшного. думаю ва так не оплашаете и зарегистрируетесь по моей ссылке. после регистрации я вам напишу и подкину вариант как норм зарабатывать если спаять этот сайт и пинтерест. Но написать я вам смогу если вы зарегаетесь через мою ссылку, по другому я вас не найду.

Зарегистрироваться на сайте по ссылке https://www.9111.ru/about/authors/?invite=9593149