July 12, 2021

ЧТО МЕНЯ ИЗМЕНИЛО

Когда-то работая главбухом, я познакомилась с Алёной – новоиспеченным замом главбуха из соседней компании. Мы подружились. Стали общаться, делиться опытом.

Меня тогда многое не устраивало в моей работе. Что ни отчёты, то стресс и сидение до ночи, хотя я всё знала и старалась делать вовремя. Зарплата тоже не предел мечтаний.

Она меня спросила:

– Ты хочешь продолжать в том же духе?

– А почему бы и нет? Я вообще-то главбух!

– Может быть ты пересмотришь свою работу? Сходишь на повышение квалификации?

У меня внутри такая гордыня сработала😳 – я подумала:

💭«У меня вообще-то опыта больше, должность повыше, а ты меня будешь учить?». Но вслух этого не сказала.

Алёна продолжила:

– Если хочешь оставаться всю жизнь здесь главбухом – оставайся на том же уровне требований к себе. А если хочешь перейти на более высокий уровень, увеличить свой доход, претендовать на работу в международных компаниях или открыть свою фирму, то нужно отнестись к себе строже.

Тогда у меня реально что-то щёлкнуло. Я поняла, что гордыня очень сильно мешает мне идти вперед. Или страх – вот я уже на приличной работе, а если не получится шагнуть дальше?😓

Я тогда остро ощутила, что да, ХОЧУ БОЛЬШЕГО💪

Прошла обучение, которое было по большому счёту мне даже не по карману.

И сразу же увидела другое качество своей работы, а через пару месяцев и абсолютно новую жизнь😍

Моё мышление очень сильно изменилось. Я ушла из найма, создала аутсорсинговую компанию, и моим первым «крупным» клиентом стал мой бывший работодатель😂

...

Когда закрадывается мысль, что вы достойны большего – выходите на новое окружение, посещайте новые места, где можно увидеть «а как может быть иначе».

Если вы себя сравниваете – «я в принципе среднее арифметическое моего окружения – ничем не хуже, не особо лучше, поэтому мне норм» – ничего лучше не станет.

Повышайте уровень своей нормы, если вы хотите прожить эту жизнь качественнее и комфортнее👌

И поверьте – вы очень сильно кайфонёте, когда перейдёте на новую планку. Вы сильно вырастете – не только в зарплате, а и внутренне.