June 18, 2021

#БУХГАЛТЕР_ЖИЗНЕННО

Давайте запустим мини-цикл бухгалтерских рассказов – как раз для пятницы👍 Предлагаю расслабиться и поболтать😉

Читаем и обязательно делимся своим мнением под постом! Может быть кто-то узнает себя или коллегу)

💬«Когда-то давно профессия бухгалтера рисовалась мне в самых радужных тонах. Сидишь такая в маникюре, слева кружка с чаем дымится, справа радио какое-нибудь мурлычет, бумажки перебираешь, калькулятором щелкаешь – лепота, да и только😍

При полном погружении непосредственно в среду выяснилось, что народу, с которым приходится контактировать по роду профессии, – тьма тьмущая. И большая часть этого самого народу откровенно тебя не любит.

Да и мы их, положа руку на сердце, не очень😏

На какой-то из праздников в офисе мне подарили дивную открытку с одностишьем Вишневского👇

Палач не знает отдыха,

Но все же – черт возьми!

Работа-то на воздухе,

Работа-то с людьми!

Немедленно захотелось плакать – как же это верно!

Бухгалтерия была бы идеальным для меня занятием, если бы не необходимость контактировать с сотрудниками, например»

#бухгалтер_жизненно

…..

Что сделала бы я, если б получила такую открытку? Да ничего – от души бы посмеялась😂

Я полюбила профессию-бухгалтер за возможности, которые она даёт, и люди меня в целом никогда не напрягали. Но…

Вынуждена согласиться, что да, бывает с каждым бухгалтером, и это профессиональное – что порой всяк в бухгалтерию входящие – ну вот совсем не к месту, и конечно это может раздражать😅

Отсюда, кстати, идут 3 СТРАШНЫХ СНА ГЛАВБУХА… Хотите узнать, что за они? Тогда в следующую пятницу продолжу!🔥

А пока ставьте «+» в комментариях, если да, любопытно почитать, и предлагайте свои варианты – что это за страшные сны такие!😉