November 16, 2020

Начало. Реальная жизнь как она есть

Я хочу здесь писать все как есть. Без приукрашивания и самообмана. Пусть хотя бы здесь я буду сама с собой честна.

Начнем

У меня рецидив. И нет, не наркотический. Депрессивный. 2 года назад у меня была депрессия, самая настоящая, из которой я выходила с антидепрессантами и психологом. И вот все опять повторилось.

Мне не хочется жить, вставать по утрам, радоваться. Я вообще не помню, что такое радоваться в последнее время. Все что я помню, это когда в последний раз спала. И как мне хочется лечь спать еще. И не вставать. Вообще. Да, я понимаю, что это ужасные слова и такие нельзя говорить. Но когда ты в таком состоянии, ты начинаешь понимать людей, пытавшихся уйти из жизни самостоятельно. И это самое страшное.

В прошлый раз в депрессию меня вогнали тяжелое расставание и нелюбимая учеба. В этот раз смерть папы, отмена свадьбы и сладкой жизни в Италии и полный экзистенциальный кризис. Я в полной жопе.

Еще в начале пандемии коронавируса я спокойно училась в Италии, познакомилась с прекрасным молодым человеком, который через месяц сделал мне предложение, прилетела домой в Россию, чтобы получить диплом и улететь через месяца 2-3...

А по факту застряла в России на 8 месяцев. Без работы, веры в себя и истинной любви, как я думала на тот момент. А еще, похоже, с расторгнутой помолвкой. Которую сама и собираюсь расторгнуть.

Плюсом ко всему выяснилось, что моя близкая подруга обманывала меня на протяжении всего нашего общения. Она полностью врала про свою жизнь. А еще, общаясь с другими парнями, выдавала историю моей жизни за свою. При этом лично мне говорила такие вещи типа "Знаешь почему я люблю быть с тобой в компаниях? Потому что ты не привлекаешь к себе внимания (и все внимание достается мне)". И да, она встречалась параллельно со многими парнями, мечтая переехать в другую страну. И вот через два дня у нее свадьба в Италии, она выходит замуж за парня, которого успешно обманывала много лет. И теперь пишет в Инстаграм про настоящую любовь, счастье и верность :) Красота!

Надежда

Я все равно очень надеюсь выйти из этого кризиса. Я очень сильно этого хочу. Я хочу жить и радоваться, но пока просто не МОГУ.