September 29, 2019

Кейс магазина кроссовок в Москве. Увеличили оборот магазина более чем в 2 раза!

Здравствуйте, с вами recrutsmm. И в этой статье я расскажу о работе с магазином кроссовок в Москве! За месяц работы, мы увеличили оборот магазина в 2 раза. Хочешь узнать как? Читай ниже!

Магазин кроссовок был совсем «молодой», он открылся всего за месяц, до начала нашей совместной работы.
Что было дано: -Гео: Москва -Аккаунт с 11.000 накручных ботов -В среднем 10 лайков на публикациях -0 комментариев -оборот 80.000 рублей -15 продаж за месяц

Начали мы свою работу с того, что сделали аватарку, сделали продающую шапку профиля, оформили актуальные сторис.

Вот как стала выглядеть шапка и актуальные после оформления :

Следующим нашим шагом стала полная смена контента, т.к все фотографии, представленные в профиле были скачаны из интернета и не вызывали никакого доверия у покупателей.
И вот так выглядела лента:

Согласитесь, выглядит неубедительно.

Я посоветовал делать живые фотографии в шоуруме, с одним объединяющим элементом (мы выбрали визитку магазина). Фотографии делались с разных сторон, для того чтобы покупатель видел качество товара, а в описании мы рассказывали о преимуществах обуви, размерах в наличии, а также условиях доставки.
И вот как стал выглядеть профиль после данных мною рекомендаций:

После того, как посадочная страница была упакована, я занялся запуском трафика.

Начал я с массфоловинга. Я использовал сервис Зевс, он отличается от остальных тем, что подписывается только на новых подписчиков конкурентов, следовательно на самых горячих. Мы выбрали луччших конкурентов по Москве, с самой качественной аудиторией, живыми и активными подписчиками. Также я установил лимиты, чтобы отфилтровать ботов, арабов и нецелевую аудиторию.

Фильтрация массфоловинг.

Дальше я занялся настройкой таргетеированной рекламы. Т.к у меня уже был опыт работы с кроссовками, то уже было некое представление о аудиториях, которые покупают, всего я тестировал около 8 аудиторий. Фаворитами по итогу оказались 3 из них, на которые я и сделал акцент впоследствии:
1.Пересечение интересов «Обувь+бренды кроссовок (Адидас, Найк, Баленсиага, Reebok)
2. Пересечение интересов «Сникеры+бренды кроссовок»
3.Пересечение интересов «Asos, LaModa, YOOX+Обувь, Сникеры»

В этих аудитоиях я получил результат не более 3,5 (!) рублей за переход на страницу, что для Москвы очень хороший результат.

Скриншот рекламных кампаний, которые сработали лучше всего.

Также был подключен автоответчик на новых подписчиков. В приветственном сообщении мы давали скидку 10% за подписку на наш профиль.

Пример приветственного сообщения и развития диалога в продажу.

Вот такую работу мы проделали и получили мы просто огненные результаты, за месяц было:
-1000 Подписчиков
-Увеличено кол-во лайков до 200 в среднем
-250 обращений
-55 продаж со средним чеком 4000 р.
-оборот магазина увеличен в 2 раза

Обращайтесь https://tglink.me/recrutsmm