October 3, 2021

Как сделать презентабельный визуал? И увеличить с его помощью продажи ?

В начале сентября 2021г. ко мне обратилась девушка с просьбой помочь ей оформить красивый аккаунт. Привести ее аккаунт в порядок. Основное ее направление - это приготовление тортов и капкейков.

Изучив ее аккаунт, обсудив с ней, что она хочет увидеть в своем профиле, я приступила к работе.

Задачи:

  • оформить уникальный и привлекательный визуал профиля;
  • увеличить количество заказов через Инстаграм.

Этапы:

  1. Аудит аккаунта. Я произвела подробный разбор профиля клиента для того, чтобы выявить что нужно добавить, изменить для привлечения клиентов.
  2. Анализ целевой аудитории. Проанализировав ЦА, я поняла какую информацию лучше всего выставлять в профиле, и как должен выглядеть в целом визуал профиля.
  3. Анализ конкурентов. Проанализировав конкурентов, я выявила то, что можно добавить в аккаунт для того, что бы он стал не только презентабельным, но и уникальным.
  4. Оформление. В оформление входит: изменение никнейма, шапки профиля.
  5. Упаковка. Я составила контент - план по трем категориям для того, чтобы еще и повысить вовлеченность.

6. Продвижение. Бесплатное: массфолловинг, прямые эфиры. Платное: таргет.

Результаты:

  • За один месяц профиль стал привлекательным. Он стал хорошо оформленным, наполненным интересной информацией, качественными фотографиями, запоминающимся никнеймом, продуманным УТП. Аудитория и заказы через Инстаграм стали увеличиваться.

Вывод:

При правильном оформлении, настроенной рекламы можно увеличь свои продажи, ведь Инстаграм - это идеальная площадка для продвижения различного вида бизнеса.

До

После


Связь со мной:

Тел: 8-996-459-17-76

Telegram: @arired03

Instagram: @reda_smm