September 25, 2018

Веганская косметика на iherb

Веганский образ жизни открыл для меня много нового. Став веганкой, я сталкивалась с небольшими трудностями в поиске этичных продуктов питания, косметики и т.д. Интернет шоппинг - отличная возможность забыть про эти трудности! Существует множеством ИМ с веганским ассортиментом товаров, один из них - iherb, который имеет огромную армию поклонников и поклонниц.

Сегодня я хочу рассказать про уходовую и декоративную косметику из своих последних посылочек.

УХОД

Пенка для умывания от Petal Fresh c алое и мятой.

Это хорошее средство для ежедневного умывания лица. Мята и масло чайного дерева в составе умывалки оказывают антисептическое действие и подсушивают воспаления. Расход очень экономичный.

Цена - 277 р за 200 мл.

Огуречный тоник Thayers.

Классный тоник с хорошим составом без спирта, который смягчает кожу после умывания. На сайте предложено несколько видов средства: оригинальный, без запаха, огуречный, с лепестками роз, лавандовый. Я пользовалась огуречным и его запах напоминал не свежие огурцы, а малосольные. Удивительно, но этот запах в контексте косметического средства мне очень понравился.

Цена - 625 р за 355 мл.

Восстанавливающий тоник для лица Beauty Without Cruelty.

Этот тоник понравился мне меньше первого. Он ощутимо подсушивает кожу лица (вероятно, из-за эфирных масел в составе). Это фиксится нанесением увлажняющего крема, но я отдаю предпочтение более мягким средствам. Из плюсов - приятный аромат (опять-таки, благодаря эфирным маслам в составе).

Цена - 514 р за 250 мл.

Средство для удаления макияжа Beauty Without Cruelty.

С этим продуктом от BWC я подружилась. Жидкость отлично удаляет макияж и стойкие текстуры вроде карандаша, водостойкой туши и помады. Обычно мне хватает 4 ватных диска, чтобы полностью очистить лицо от ежедневного макияжа. Не имеет запаха, что является плюсом для обладательниц чувствительной кожи.

P.S. жидкости для удаления макияжа, которыми я пользовалась раньше, не смывали макияж на 100%. Визуально лицо казалось чистым, а на следующее утро из каких-то недр моих глаз/ресниц предательски вылезали остатки туши и карандаша, создавая из меня пандочку. С этой жидкостью таких проблем нет. Однозначно советую для приобретения!

Цена - 463 р за 118 мл.

Увлажняющий крем Reviva Labs.

По началу я влюбилась в этот крем: он хорошо увлажнял кожу и подготавливал ее к макияжу. Обычно кремы оставляют на лице блеск и небольшую липкость, этот же кожу матировал и делал ее абсолютно гладкой.

К сожалению, наши отношения продлились всего несколько дней. Крем забил мои поры, на моем лице и шее появились подкожные прыщики (до сих пор отчаянно сражаюсь с их последствиями!). У меня никогда не было такой реакции на косметику. Почти новая баночка крема пока стоит у меня на полке, но, вероятно, отправится в мусорку. Грустно.

Цена - 805 р за 42 г.

Маска из белой глины с авокадо и зеленым чаем Petal Fresh.

Глина - потрясающий косметический продукт, который я нежно люблю уже 7-8 лет. Иногда замешивать глину самой бывает лениво, именно поэтому я добавила в корзину эту маску. Чудо эффекта от нее ждать не стоит, она делает ровно то же, что делает обычная глина из аптеки, но не сушит кожу, а даже немного увлажняет. Маска хорошо очищает поры, подсушивает прыщики и освежает кожу лица.

Очищающие маски вроде этой достаточно использовать 1-2 раза в неделю.

Цена - 359 р за 200 мл.

Тканевые маски Be Care Love.

Тканевые маски - мой мастхев. В моем холодильнике всегда лежит несколько штук на разные случаи жизни, потому что такие маски настоящее "sos" средство. Буквально за 10-20 минут они напитывают кожу влагой, снимают отеки и воспаления (если маску предварительно охладить), разглаживают мелкие морщинки и освежают.

На сайте представлено несколько вариантов масок: увлажняющая с авокадо, детокс с зеленым чаем, очищающая с углем и придающая сияние с грейпфрутом.

Цена - 204 р за штуку.

Гель для душа Nature's Gate.

Этот гель отлично пенится и нежно промывает кожу, не высушивая ее. В составе средства находятся увлажняющие компоненты: масло ши, миндаля, растительный глицерин и витамин Е.

Цена - 442 р за 532 мл; 734 р за 946 мл.

Массажное масло Petal Fresh.

Великолепное масло с потрясающим запахом! Оно отлично впитывается и не оставляет жирной пленки на кожи. Идеально наносить его после душа.

В ассортименте несколько ароматов: кокос, мандарин и манго, гранат и грейпфрут.

Цена - 469 р за 163 мл.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Тушь E.L.F.

Незаменимая помощница в создании натурального ежедневного макияжа глаз без эффекта "паучьих лапок". Результат - длинные черные ресницы без комочков. Лично я израсходовала на себя 3 тюбика и однозначно буду заказывать еще.

Цена - 201 р за 7.5 мл.

Подводка для глаз E.L.F.

Потрясающая подводка в красивой стеклянной баночке. Продукт очень мягкий, пластичный и стойкий, что позволяет создавать шикарные стрелки.

В ассортименте представлено два цвета: черный и кофейный.

Цена - 201 р за 4.7 г.

Консилер+хайлайтер E.LF.

И снова E.L.F!

Консилер имеет легкую текстуру, но мои синячки под глазами скрывает отлично. Дополнительно я закрепляю его пудрой, чтобы он не скатался.

Цена - 201 р за 5 г.

КИСТИ

Некоторое время назад я писала отдельный пост о веганских кистях, в т.ч о тех, которые можно и нужно приобретать на iherb, поэтому не буду повторяться, но напомню названия брендов: Real Techniques, EcoTools. Это полностью веганские бренды, которые изготавливают мягчайшие кисти из качественных синтетических материалов.

P.S. если вы хотите сделать заказ на iherb и получить скидку 5%, юзайте промокод - ANV7405

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱


Мой телеграм канал

Для связи:

Телеграм

Инстаграм