September 3, 2019

Фавориты лета 2019 🌸

Моё лето было очень насыщенным: путешествия, фестивали, приятные встречи и знакомства, море положительных эмоций и впечатлений.. и много новой веганской косметики, поэтому я решила написать отдельный пост про те продукты, которые особенно порадовали меня этим летом!

Так выглядит самый лучший косметос на всём белом свете!

Lime Crime Wet Cherry Lip Gloss

Эти блески для губ далеко не новинка, Lime Crime выпустили их еще прошлой весной, но попробовала я их только спустя год.

Долгое время я была без ума от жидких матовых помад (Jeffree Star, NYX, Lime Crime), затем мое сердце покорили кремовые помады Tarte, и я забыла про плотные матовые текстуры..

Душа просила чего-то легкого и нежного, я начала баловаться липглоссами Wet Cherry.

Сейчас в моей коллекции четыре оттенка: Sweet Cherry, Cherry Pie, Diet Cherry, Black Cherry. Расскажу про каждый из оттенков!

Sweet Cherry - едва заметный и очень деликатный блеск. Он практически совпадает с моим цветом губ, поэтому чаще всего в своих повседневных макияжах я использую именно его.

Cherry Pie - более насыщенный оттенок розового. В тюбике выглядит немного ярче, чем на губах.

Diet Cherry - очень сочный ягодный оттенок, губы с ним выглядят безумно сексуально.

Black Cherry - самый тёмный и неоднозначный оттенок в линейке. Он шикарно выглядит в тюбике и на промо фотографии, но для того, чтобы добиться такой насыщенности в реальной жизни, придется нанести на губы не один и даже не два слоя блеска.

Wet Cherry очень просты в нанесении и, как мне кажется, безупречно украшают губы, придавая им яркий глянец и роскошный внешний вид. Стойкость блеска сохраняется на протяжении одного-двух часов, затем он впитывается в губы и тинтует их.

Я однозначно буду и дальше пробовать другие оттенки из этой серии.

Так на губах выглядит мой любимый оттенок Diet Cherry:

Где купить? На официальном сайте, на ilovemakeup, на lookfantastic, в Золотом Яблоке, время от времени появляются на asos.

Hourglass Caution Extreme Lash Mascara

Начну с того, что я давненько облизывалась на всевозможные штуки от Hourglass (косметический бренд с большим выбором веганских позиций, который стремится совсем скоро стать полностью веганским!)

Свое знакомство с косметикой Hourglass я начала, когда осознала, что за всю жизнь так и не нашла тушь, которая бы полностью удовлетворяла мои запросы. Обычно я пользовалась Better Than Sex от Too Faced и Lights, Camera, Lashes от Tarte. Объективно это очень неплохие туши, но не без своих недостатков. Первая, например, постоянно размазывалась, растекалась, осыпалась и безумно раздражала меня этим фактом (у Too Faced есть водостойкая версия этой туши, но в её составе присутствует пчелиный воск), а Tarte очень быстро высыхала.

Тушь от Hourglass, без преувеличений, лучшее, что случалось с моими ресницами; она делает их по-настоящему пушистыми, объемными и очень длинными; выдерживает длительные прогулки под жарким солнцем, бешеные танцы в клубах и выглядит безупречно даже спустя 10-12 часов после нанесения. С ней я забыла про осыпашки и черные разводы под глазами.

Где купить? На cultbeauty, в Sephora.

Lumene Arctic Hydra Care Moisture & Relief Rich Eye Cream

Я постоянно нахожусь в поиске хорошего крема для глаз, а когда мой прошлый закончился, я начала изучать возможные варианты. Выбирала я среди нескольких кремов от Lumene, и мой выбор пал на крем из их линейки Arktis.

Производитель заявляет, что в составе средства только натуральные ингредиенты: растительные масла, берёзовая вода, экстракты черники, розмарина и овса.

Я пользуюсь этим кремом около трёх месяцев и могу выделить его очевидные плюсы:

+ он отлично увлажняет и напитывает кожу. Я заметила, что за три месяца использования моя вечная сухость под глазами прошла, а мелкие морщинки разгладились;

+ не вызывает аллергии;

+ после нанесения крема кожа не выглядит блестящей или жирной, а наоборот матовой;

+ хорошо дружит с декоративной косметикой, тональник и консилер не скатываются;

+ экономичный расход.

Где купить? На Randewoo, на Lamoda, в Рив Гош, в Золотом Яблоке.

Insta Natural Vitamin C Serum

Витамин С/Аскорбиновая кислота - мощный природный антиоксидант, который очень полезен для нашего организма, но важно принимать его не только изнутри, но и снаружи.

Уходовая косметика с витамином С в своём составе обладает противовоспалительными свойствами, стимулирует выработку коллагена, придает коже сияние за счет отбеливания пигментных пятен, постакне и отлично заживляет кожу.

Мне очень хотелось попробовать витамин С в своем уходе, поэтому я приобрела сыворотку, про которую узнала из видео Lenski Beauty на ютубе.

Я заказала мини версию сыворотки на iherb и начала ее тестирование! Смело могу заявить, что эта сыворотка творит с моей кожей настоящую магию. Цвет лица и правда стал намного ровнее, кожа выглядит очень свежей, воспаления появляются реже. Эффект заметен уже с первого применения.

Важно помнить следующее: если вы пользуетесь косметикой с аскорбиновой кислотой, не забывайте про средства с SPF, чтобы не спровоцировать появление пигментных пятен.

Где купить? На iherb.

Batist XXL Volume Spray

Необходимость использования сухого шампуня возникла у меня на вторые сутки пребывания в лесу. Со своей задачей средство справилось отлично! Буквально за 2-3 минуты мои волосы выглядели чистыми, а вместе с эффектом свежести волосы обрели нереальный объем, который отлично сохранился до следующего дня. Я приняла это во внимание, т.к давно искала идеальное средство для создания объема.

Теперь во время создания своей ежедневной укладки я обязательно сбрызгиваю шампунем сухие чистые корни волос и хорошенько прочесываю их расческой. В этом вопросе главное не переусердствовать, иначе можно добиться противоположного эффекта грязных волос.

Где купить? На Randewoo, на OZON, в Рив Гош.

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱


Мой телеграм канал

Для связи:

Телеграм

Инстаграм