August 23, 2018

"Жестокая" косметика и ее веганские аналоги.

С переходом на веганство многие испытывают те или иные трудности относительно нового образа жизни. Новоиспеченные (и не только) веганы и веганки скучают по старым ощущениям и стремятся найти гуманную замену определенному продукту.

Важно понимать, что веганство - это не диета и не система питания. Веганство - это сострадание и осознанность; новый образ жизни, затрагивающий большое количество аспектов жизнедеятельности человека. Главный принцип веганства - не принимать участие в эксплуатации животных, а именно:

  • не употреблять в пищу продукты животного происхождения;
  • отказываться от использования кожи, меха, шерсти и шелка животных;
  • выступать против вивисекции и индустрии развлечений вроде цирков, зоопарков и т.д;
  • использовать только этичную косметику и бытовую химию.

Это совсем не сложно, как может показаться на первый взгляд. Каждый и каждая из нас может следовать такому образу жизни.

Когда я стала веганкой, мне было страшно думать о том, где и как искать этичные альтернативы прежней косметике, которой я пользовалась длительное время. Но изучать этот вопрос было крайне необходимо!

Постепенно, без особого труда, у меня это получилось. Сегодня я хочу рассказать вам об этом и показать много интересностей. Начнем?

Уверена, что практически каждая девушка видела или пользовалась мицеллярной водичкой Garnier. Я сама (и не я одна!!) не представляла жизни без этой баночки. Средство идеально подходило моей коже, отлично справлялось со своей задачей, а купить его можно было в любом косметическом магазине или супермаркете рядом с домом.

Но так больше не могло продолжаться. Я разорвала наши порочные отношения и нашла ей прекрасную этичную замену (и не одну!)

Мицеллярная вода от MINA. Приобрести ее можно на asos по цене 590 р.

Мицеллярная вода SUKIN. Приобрести ее можно на iherb по цене 542 р.

Мицеллярная вода PACIFICA. Приобрести ее можно на iherb (с кейлом, кокосом и кактусом) по цене 814 р.

Идем дальше! Лично для себя я выяснила, если тот или иной продукт легко найти и купить в магазине, скорее всего, этичным он не будет. Увы, обычно так это и работает, потому что на полках российских магазинов в основном представлены масс маркет бренды вроде Garnier, NIVEA и т.д.

Раньше я сама активно пользовалась косметикой этих брендов. Например, этими умывалками. Меня привлекала их доступность и низкая цена (200-300р)

Слава великому айхербу, я нашла этичную замену умывалкам от NIVEA в той же ценовой категории! Стоимость большой упаковки - 260 р. Расход у нее супер экономичный, так что хватит надолго. Покупать тут.

Если умывалка для лица нужна здесь и сейчас, а времени на ожидание заказа с айхерба нет, советую вам зайти в ближайшую "Подружку" или "Магнит Косметик" и взять вот эту штучку ценой примерно в 150-200 рублей:

Легендарный крем от NIVEA в синей баночке однозначно знаком всем. NIVEA - бренд категории "масс", поэтому найти его средства можно в любом магазине. Производитель заявляет, что это универсальный крем для тела, помогающий бороться с сухостью кожи. Все это здорово, но вот производитель не этичен, поэтому синей шайбочке не место на наших косметических полках.

Я предлагаю достойную этичную альтернативу - увлажняющий лосьон от Petal Fresh. Приобрести его можно на iherb по цене 474 р.

Как сильно я любила это средство от Garnier... В его состав входит глина, которая отлично очищает и осветляет кожу. Но, как мы выяснили выше, с Garnier нам не по пути.

Я нашла потрясающее средство с аналогичным эффектом - маску с белой глиной от Petal Fresh. У нее несколько преимуществ: при ее производстве не пострадало ни одно животное, ее объем больше, а цена меньше. Приобрести маску можно на iherb по цене 360 р.

Мое любименькое! Декоративка. Начнем с очевидного - тональный крем. За абстрактный пример "жестокой" косметики возьмем популярный Maybelline Fit Me.

Доступная и достойная альтернатива ему - HD Liquid Coverage Foundation от Catrice. Купить его можно в "Подружке" и большинстве российских интернет магазинов. Примерная стоимость - 500 р.

Начало моего косметического помешательства положил гель для бровей. Это первое, что появилось у меня из декоративной косметики. Я пользовалась разными. Например, этим от Rimmel.

Альтернатива ему - гель от NYX. Он лучше фиксирует мои брови и не дает им разбегаться и разлетаться в разные стороны. Его стоимость - 590 р в корнерах NYX и "Подружке".

Итак, тон и брови на месте, на очереди помада. MAC славятся потрясающими формулами своих помад. Девушки и женщины по всему миру обожают их, но не я, потому что MAC не этичны. Кроме того, много лет назад, они не проводили тесты на животных, но потом их политика поменялась.

Помады - моя страшная зависимость. У меня много любимиц, поэтому сложно выделить что-то конкретное, но на данный момент помада color splash lipstick от tarte в оттенке "set sail" заставляет мое сердечко биться чаще 💘

Приобрести ее можно на официальном сайте tarte. Цена - 1250 р, но ее легко можно ухватить по скидке за 600 р, что и произошло со мной.

P.S. бОльшую часть представленных альтернатив необходимо заказывать в зарубежных интернет магазинах, но лично меня это не пугает. Я уже неоднократно писала о том, что шопинг в зарубежных ИМ намного выгоднее и интереснее. Чего только стоит ожидание заветной посылочки и ее последующая распаковка! Балдеж!

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱


Мой телеграм канал

Для связи:

Телеграм

Инстаграм