February 4, 2019

Зима в Тронхейме, Норвегия.

Тронхейм может показаться вам чем-то из вселенной Marvel, но это настоящий город в Норвегии. Позвольте мне провести вас в ночной экспедиции в январе.


Баккландет, пожалуй, самый симпатичный район во всем Тронхейме. Особенно после сильного снегопада.


Дома здесь красиво оформлены на Рождество. Я могу понять, почему люди здесь не решаются их снять, даже через месяц после Рождества.


Человек гуляет со своей собакой посреди ночи в Тронхейме. Кроме них, здесь все тихо.


Погода сильно меняется. Я рад, что принес ткань, чтобы вытереть линзу. Я также счастлив, что я не из тех, кто начнет свой день с того, что выкапывает машину, желательно свою собственную с первой попытки.


Отличный вид из крепости Кристианстен. Мы проверим этот собор позже.


Я знаю, что я один в крепости, но не могу избавиться от ощущения, что за мной наблюдают. В конце концов я понимаю это.


Двадцать лет назад я учился там, в Хогвартс-подобных, там; Норвежский технологический университет и волшебство.


Центр города полон узких переулков, "veiter", фантастически выглядящих после большого снегопада, как в эту ночь.


Тишина свежего тяжелого снега может быть превзойдена только аудиторией комика-неудачника.


Главная достопримечательность Тронхейма таится на заднем плане через темные переулки по всему городу.


Нашел это! Нидарский собор. Строительство началось в 1070 году, и потребовалось более двух столетий, чтобы привести его в форму, которую вы видите сейчас.


Самая впечатляющая часть собора Нидарос - западный фронт. Скульптуры предназначены для изображения избранных святых, но поскольку никто не знает, как выглядели святые, многие из них после реставрации получили лицо какого-то известного человека более современных времен. Например, ангел Боб Дилан охраняет одну из башен.


Проверьте движения плотной стены снежинок, проходящих мимо прожектора здесь.


К тому времени, как мы снова пересекаем реку, чтобы взглянуть на собор на расстоянии, погода улучшилась.


Эта площадка, вероятно, не увидит много действий, пока весна не прибудет. А пока на это приятно смотреть.


Я думаю, что Баккландет должен держать рождественские украшения на улицах всю зиму. Это, безусловно, выглядит как дружественное место для жизни.


Мы находим улицу, где мой старый университет доминирует над видом на юг. Неудивительно, что некоторые туристы приняли его за собор.


Переправа через реку обычно холодная и ветреная. Не сегодня. На заднем плане вы видите симпатичный район Сверресборг.


Последний прощальный снимок собора. Январь может быть непростым временем для посещения северного направления, такого как Тронхейм, но начало прогулки ночью и окончание после восхода солнца было большим опытом.