July 7, 2022

Как вычислить мошенника который продаёт услуги для продвижения Fansly\Onlyfans?

Вообще забавно...родилась мысль об этом посте, буквально из-за того, что я сам ищу дополнительный трафик и зашёл по чатам\доскам, посмотреть кто и что предлагает.

Так вот. Надеюсь уберегу ваши кошельки...

Буквально на одном примере всё разбирать буду:

П.С я не утверждаю что этот человек мошенник. Но вопросы определённые есть.

Итак, разберём "Инвайты". Инвайт - если с английского - приглашение. Что конкретно он имеет ввиду - сложно сказать. Но я так понял ГГ. (Это мало значения имеет, моё понимание\непонимание, дальше будет понятно почему)

"Раскручиваем посты" - вызывает сразу много вопросов полнота ответа, из чего в моей голове рождаются потенциальные ответы:

1: "У нас есть наши сабреддиты - крупные, в которых мы можем вас разместить, тем самым РАСКРУТИМ пост"

2: "Накручиваем апвойты на посты в сабреддитах тем самым толкая их в топ"

3: "какой-то неведомый мне способ раскрутки"

Теперь о твиттере....аналогично:
1: "У нас свои крупные твиттер-аккаунты где мы вас закрепим с вашей ссылкой на фансли"
2: "У нас есть бот сеть акков в твиттер с живыми подписчиками добытые массфоловингом, которые будут ретвитить ваш пост, тем самым повышая его охваты"
3: "Мы закупим платное промо"
4: "Мы делаем таргетинг, а берём такие деньги, потому что УЖЕ ЗНАЕМ цифры, которые мы +- на регулярной основе получаем"
5: "Снова неведомый способ раскрутки"

Как видите - ничего и рядом не было объяснено.

Вопрос про отзывы или просто клиентов - проигнорирован. (первый раз)

Потом человек увидев, что я задаю какие-то дополнительные вопросы решил поменять кроссы на сандали и сделал вид, что не заметил, что я обратился с вопросом про продвижение FANSLY.

Второй раз задаю вопрос про действующих клиентов - игнор снова.

Можно ли утверждать ,что человек скамер? Нет. Можно ли сомневаться в качестве предоставляемых услуг? Да.

У него даже нет заготовленного скрипта с ответами на подобные вопросы...а мы даже до возражений не добрались...к слову на скрине ВСЯ переписка.

Подытожить хочу вот чем:

1 - Если вы плаваете в вопросе - задавайте вопросы и по тех. части тоже.
2 - Интересуйтесь подробностями работы и просите о них рассказать, я имею ввиду логику работы.
3 - Спрашивайте про ЦИФРЫ.
4 - Отзывы...они либо есть смешанные по окрасу(позитивному\негативному) и это нормально. Либо их нет, но в таком случае адекватный человек, вам как-то объяснит это. (Только начал работать - отзывов нет\\ Модели с кем работаю, не хотели бы раскрывать свои личности\\ и т.д но хоть какой-то ответ)

5 - ВСЁ вышеперечисленное всё равно не спасёт от попадания на скам на 100%.

Только ВЫ несёте ответственность за сохранность ваших денег.