September 13, 2020

Студенческий веганский рацион на 1 день | #7

Две учебные недели пронеслись практически незаметно. Я осознала, что стала потреблять больше углеводов и сахара (казалось бы, куда еще больше?)

К счастью, я не вижу в этом особой проблемы. Оправдываю себя тем, что мне необходимо хорошо соображать на парах, а еще постепенно готовиться к зиме и нормализовать свой вес, а именно - набрать пару килограмм.

Итак, делюсь с вами примером богатого на калории рациона веганки-студентки первого курса факультета медиа и дизайна НИУ ВШЭ 🤓

ЗАВТРАК

Ничего нового в плане завтрака я не придумала. Я чередую овсяную кашу и бутерброды с тофу паштетом.

Овсяная каша на немолоке, арахисовая паста из Вкусвилла и клубничный джем. В недрах каши таится пара щедрых ложек конопляного протеина для дополнительной нажористости.

ОБЕД

На второй неделе учебы я наконец-то пообедала в университетской столовой! Мое внимание привлек вегетарианский комплексный обед, состоящий из салата, супа, первого блюда и напитка. Детально изучив состав, я обнаружила, что комплекс не просто вегетарианский, а веганский!

Цена такого комплекса 135 рублей. Он состоит из капустного салата с зеленью, тушеных овощей, крем-супа и компота.

Честно говоря, обед меня не впечатлил. Суп оказался пресным, овощи имели очень странную консистенцию и запах. Салатом и компотом я осталась довольна, а в разгар следующей пары у меня заболел желудок.

Несмотря на такой неоднозначный опыт, я продолжу изучать столовую дальше. В разные дни недели разные варианты комплексов, возможно, мне не повезло. К тому же, в столовой можно выбрать другие веганские блюда: запеченную картошку с розмарином, гарниры и всевозможные салаты.

УЖИН

Желая поскорее забыть неудачный опыт обеда, я приняла решение заказать свою любимую пиццу и устроить себе незабываемый ужин!

В слайсе куча веганских пицц. Мои любимые - детская (с колбасой, смесью 4 сыров, картофельными дольками) и веганская версия пепперони. Я всегда добавляю дополнительные топпинги: маринованные огурцы и жареный лук. Мне безумно нравится такое сочетание.

Вот уже несколько лет я заказываю пиццу у ребят из Слайс Пиццы. Я пробовала другие рестораны и доставки (Тануки, Империя Пиццы, Транспицца и т.д). На мой взгляд, в слайсе самые сочные и жирные пиццы. Я обожаю их тесто, фирменный соус, щедрое количество топпингов и общий подход к делу. Они ни разу не были замечены в каких-то зашкварах и ответственно относятся к теме веганства, хотя готовят не только веганскую пиццу. Если вы живете в Москве, обязательно попробуйте сделать у них заказ.

Я решила не останавливаться на одной пицце и внести в свой ужин еще немного джанк фуда, а именно - приготовить любимые наггетсы из брокколи 🥦

Их сексуальная корочка сводит меня с ума 🥰

Приготовление таких наггетсов не занимает много времени, а удовольствие, которое они дарят, сложно с чем-то сравнить.

К вредностям я решила добавить тарелку свежих овощей, ха-ха! 🤓

Если вы ждете гостей, запаситесь брокколи/цветной капустой, мукой, панировочными сухарями, маслом и приготовьте такие наггетсы. Даже закоренелые мясоеды не смогут остаться равнодушными. Проверено личным опытом!

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱